-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Гей-афоризмы

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Forest1333 Гей-афоризмы



"Они охраняют святость брака, и потому два гея, прожившие вместе двадцать пять лет, не могут вступить в брак, однако никто не запретит натуралу, нажравшись в Вегасе, жениться на уличной шлюхе! Святость брака будет соблюдена!"
Ли ДеЛария, американская актриса, джаз-музыкант

"Вопрос «Откуда берутся геи?» представляет, вероятно, теоретический интерес… однако гораздо интереснее и важнее было бы выяснить, откуда берутся гомофобы."
Питер Нарди, американский социолог

"Геи как блондинки: их мало, зато они умеют веселиться."
Рита Мэй Браун, американская писательница и сценаристка

"Как я могу склонить кого-то стать геем? Что я скажу? «У нас нет прав, все нас ненавидят, присоединяйся, давай! Будешь жить в моем маленьком аду и слушать Мадонну!»"
Джейсон Стюарт, американский актер

"Репортер спросил меня, когда я впервые почувствовал себя геем. Я ответил: «Примерно в то же время, когда ты ощутил себя натуралом»."
Ян Мак-Келлен, британский актер

"Нормально, когда двое мужчин убивают друг друга на войне, но ненормально, если эти двое вдруг займутся любовью."
Витаутас Плиура, американский поэт. Из сборника Нежность в аду

"Я шел по улице, и какой-то парень назвал меня педиком, на что я ответил: «Если хочешь оскорбить, назови натуралом»."
Неизвестный автор

"Многие люди втайне думают, что геи гораздо счастливее, и хотят наказать их за это."
Джордж Уэйнберг, американский психолог

"Любовь это… когда ты доверишь ему не только задницу."
Тио

"У каждого свой жизненный путь. Если ты влюбляешься в мальчиков, ты влюбляешься в мальчиков. Тот факт, что многие люди считают это болезнью, в большей степени характеризует их самих, чем гомосексуальность как явление."
Джеймс Болдуин, американский писатель

"Солдаты, которые не боятся пушек, бомб, плена, пыток и смерти, говорят, что боятся геев. Из этого очевидно, что мы не годимся в солдаты, зато из нас получится хорошее оружие."
Неизвестный автор

"Почему наше общество охотнее одобряет двух мужчин, держащихся за пистолеты, чем двух мужчин, держащихся за руки?"
Эрнест Гейнс, американский писатель

"Если бы Микеланджело был натуралом, Сикстинская капелла была бы оклеена обоями."
Робин Тайлер, американская комедийная актриса и ЛГБТ-активистка

"Когда я служил в армии, мне дали медаль за то, что я убил двоих, и отобрали ее за то, что я любил одного."
Леонард Мэтлович, американский солдат, ветеран Вьетнама

"Давайте больше узнавать о нашей сексуальности, черпать знания из огромного запаса мировой литературы, где сосредоточено всё о нашей истории, роли в обществе, о нашей борьбе и о нашем триумфе. Здесь мы можем найти книги, утверждающие, что быть геем — вовсе не трагедия; которые могут рассказать нам о том, что, несмотря на все мифы, внушаемые нам с самого раннего возраста, то, чем мы занимаемся с другими мужчинами, — не есть ущербность и не есть зло."
Терри Сандерсон, английский писатель, журналист, ЛГБТ-активист. Из книги «Камасутра для геев»

"В жизни каждого мужчины должно быть два человека — это друг и любимая женщина, хотя я не пойму, как это можно совместить в одном человеке. Но если я этого не понимаю, это не значит, что этого не может быть."
Дмитрий Нагиев, русский актер и телеведущий
Метки:  

vicodin_bubblegum   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 01:40 (ссылка)
*снял шляпу*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку