- Юзер - человек, наступающий на грабли.
- Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует.
- Ламер – юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
- Узкий специалист – юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
- Широкий специалист – юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
- Программер – тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат.
Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
- Продвинутый программер – программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
- Копирайт – концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
- Геймер – тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить собственные грабли.
- Читер – разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
- Хакер – тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
- Хакер-идеалист – благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
- Microsoft – корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
- Билл Гейтс – мифическое существо из программерского фольклора; злой дух – покровитель граблей.
- Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
- Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
- Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
- Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
- Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
- Локальная сеть – технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
- Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
- Сетевая конференция – технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
- Русские кодировки – подарочный набор набор граблей для пользователей интернета.
- Дружественный интерфейс – резиновая накладка на ручку граблей.
- Гибкий (настраиваемый) интерфейс – накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
- Графический интерфейс – грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
- Ненадежная система – грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
- Надежная система – грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
- Многозадачность – концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
- Объектно-ориентированное программирование – метод изготовления граблей по принципу матрешки.
- Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами.
Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
- Техподдержка – служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.
Обычно первый ее совет – наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.