-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Привет - Привет. Пока - Пока.

Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:07 + в цитатник
 (493x698, 101Kb)
Приветствую у себя нового читателя GREEN_txt. Рад новому знакомству (ну, или почти знакомству).




Вот идем мы по улице, выгуливаем ребенка. Она трещит без умолку, рассказывает что-то, я иду и молчу. И я понимаю, что по моему внешнему виду можно сказать, что я не слушаю, а полностью в своих мыслях, а ее слова - это аккомпанемент, как музыка. И даже когда она замолкает, я молчу. Словно правда, не слушаю ее слов, и не замечаю.

А я ведь слушаю. Слушаю, пытаюсь понять, стараюсь принять. Ну, что поделать, если я не люблю говорить? А выглядит так, словно мне всё равно.

Мне не всё равно. Раньше мы говорили по теме, пусть я - пару слов, а она по пару десятков, ну, да ладно, мне нравится ее слушать, ее стереотипная говорка, акцент, голос, интонации, эмоции. А сейчас мы начали говорить ни о чем. Это бессмысленные разговоры. Вроде разговоров о погоде, когда боятся сболтнуть лишнего.

Это не крах, не катастрофа и даже не беда. Но мне неприятно. Мне непонятно. Я не умею говорить ни о чем, и не хочу уметь.

Она говорит о разном. То о желаниях в шоппинге, то о любовнике, то о встретившихся в автобусе людях.

Я говорю о вас, когда говорю.

Вот и разница - кто где живет. Она живет в мире реальном, а я в виртуальном. Я живу среди книг, интернета и фильмов. Скажем так, я не люблю живых людей.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

-Miracle-   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:27 (ссылка)
И вот ирония...живые люди тоже нас не любят) Хотя, я болтовней ни о чем и виртуального человека могу замучать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lemaya   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 16:00 (ссылка)
*Мирра порадовалась что у нее друзья не вылазят оттуда же откуда и она* А вообще, я много задумывалась об этом. Тяжело говорить с человеком, когда он не понимает хотя бы половину тогго, что ты делаешь. Кстати поддерживаю Miracle насчет болтовни, у меня эта сверхсила распостраняется на все миры и реальные и виртуальны :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Miracle-   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:08 (ссылка)
И именно по этой причине (у меня эта сверхсила распостраняется на все миры) в виртуальном мире меня тоже мало кто любит! гГ...Та нафиг я вообще нужна? Йаду мне, йаду!

А вообще, каждому свое! Док, тебе же уютно среди книг и виртуальных людях?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:43ссылка
Не жалуюсь, как видишь.
bass_girL   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:11 (ссылка)
не ожидала такого приема) приятно

хм..насчет живых людей..не люблю толпу, но люблю странных людей, на своей волне. почти никогда не знакомлюсь сама в реале (вообще за последнее время не помню такого). зато в инете это в разы проще. можно перекидываться мыслями, не обращая внимание на внешность и прочее.
Ответить С цитатой В цитатник
Anngelus   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:40 (ссылка)
оу... открыть душу в интернете всегда было проще... по крайней мере, мне... и дело не в том, что этому человеку на меня наплевать... не знаю, может просто здесь я не боюсь себя... себя настоящей...
Я только сейчас поняла, что все мои разговоры в реальности сводятся к интернету...
... я здесь живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:16ссылка
В интернете проще, по крайней мере мне, потому что чтобы я не рассказывала, этот человек в реале со мной не знаком и пальцем в меня тыкать не будет, и реакции на свой рассказ я не увижу) Зато чем ближе мне становится человек в сети, тем сложнее что-то ему рассказывать, ибо уже не наплевать на его реакцию, а ее не видно!

И разговоры в реальности...да-да-да! Таже беда! Мне даже вот маме сейчас рассказать нечего, кроме как о разговорах со своими контактами в сети)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:24ссылка
-Miracle-, дело не в противоположной реакции... просто мне проще быть самой собой в интернете и люди тянутся ко мне те, которым я нравлюсь именно настоящей, какой они меня знают, а не куклой в обычном мире...
Нет смысла привирать и приукрашивать здесь... чтобы стать такой же куклой? Не хочу... хочу, чтобы здесь люди поняли мою душу, а не тело, которое можно увидеть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку