-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Ich bin den Teil von dir…

Среда, 31 Марта 2010 г. 15:22 + в цитатник
 (523x698, 89Kb)
Так странно... людей сюда прибыло, значит, они чего-то от меня хотят... я проглядываю последние записи - сплошные рецензии да "Стол заказов". Давно я не писал полноценных постов. А есть ли о чем? Вероятно, что есть. Жизнь не может быть настолько скучной, чтобы не было о чем писать такое долгое время, не так ли?

А о чем писать? Пришла весна... это уже заметили не только по горланящим по ночам кошкам. Но об этом напоминать как-то... вульгарно, что ли? И так на каждом шагу "Весна! Весна!" тфу ты!

Надо что-то написать. Вчера внезапно снизошло вдохновение. Хотя, снизошло - немного не то слово. Снисходит что-то божественное, легкою ходой с небес, под серебряный звон и легкое сияние... а это на меня даже не навалилось, и не упало - шарахнулось, как мешок говна с крыши десятиэтажки. ШАРАХ!- и сидишь, по уши в дерьме, злющий, липкий, боишься и глаза открыть, и пошевелиться, чтобы пуще не увязнуть, и думаешь только одно: "Бл*дь..." причем, так томно и безвольно. А что делать? А ничего не остается делать. Сидишь и ждешь. И идеи есть, и время, и вдохновение, чтоб его, но нет желания.

А муза, сволочь, еще и подкидывает мне идей. Нет, не подкидывает. Когда я говорю "муза подкидывает идеи", я представляю себе утонченную девушку в легком, полупрозрачном платье, с серебряными крылышками за спиной и венком из ромашек на светло-русой копне волос. У нее в руках маленькая корзиночка с розовыми лепестками, она, пританцовывая в воздухе, берет по два-три лепесточка, и бросает их в воздух. А когда они оседают, рождаются Идеи. А эта другая. У нее опущенные крылья, венок давно завял, и грязные, нечесаные волосы. А платье, вроде бы такое же, но свисает вниз какими-то неживыми складками, как пыльные занавески. Лицо исказила сатирически-цыничная гимаса и она пинает грязной ногой что-то тухлое и дохлое в мою сторону. "На, кушай, это тебе"- гнусавый голос и издевкой.

Странно, что такие вот подарки мне намного дороже кремово-розовых лепестков.

Итак, идея. Быть может, из нее что-то вырастет, быть может - нет. Но что мне необходимо для ее осуществление. Мне необходимы, как ни странно, Альбомы Lacrimosa: Echos, Lichtgestalt, Schattenspiel. Торренты приветствуются. А еще...

Представьте, что вам выпала возможность описать идеального злодея. Такого, как вам нравится, который был бы для вас воплощением коварства и страсти.

Кто знает? Может, я отойду от своего сложившегося образа "Мураки брюнет" и воспользуюсь вашим? Копирайты оставлю, конечно же :): надеюсь, из этого что-то выйдет. Идея мне правда очень нравится. Тухлая, может, и грязная, зато о таком я еще не читал. А есть те, кто хочет поучаствовать? На деле, я бы искал такого же персонажа для участия, как anngelus, если кто-то кроме меня ее читает (упс,с палился...), так сказать, мрачно-романтичное создание. Нет, Шелтер, не ты, у меня там не будет изврата (нууу, почти). И, пожалуйста, периодически пинайте меня в сторону написания! Я хочу. Чтобы люди увидели этот рассказ. Повесть. Роман? Нет, не роман, слишком мала идея. Но повесть - точно.

Ich bin ein Teil von dir…
Рубрики:  Стол заказов/Просьбы
Всяко-разно
Метки:  

-Эфа   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 21:24 (ссылка)
Ну вот, цитата из днева. Да, я верю в чудовищ.
"Я препрекрасно отчетливо помню некоторые мгновения из моего детства. Особенно, из очень раннего. До года-двух мы с папой и мамой сменили множество квартир, и одной из них была комната в коммуналке, в центре старого Таганрога. В один из поздних вечеров крошечная я сидела на руках у папы, который вдруг взял и передал меня на руки мамы и не знаю с какими целями вышел из дома. Я села на руки к маме, а она в свою очередь на кресло, которое стояло возле окна, совсем близко. И зачем я же в него посмотрела! Мимо как раз проходил папа, а точнее, чудовище в папиной одежде. С животными копытами, с мохнатым лицом и с двумя рожками изогнутыми спирально. Он подставил к дырке, где должен был быть нос, волосатые пальцы и аккурат как Буратино покрутил ими, высунув длиннющий красный язык, раздвоенный на конце. А затем расхохотался.

Мне было очень страшно, я без объяснения причины отказывалась идти на руки к папе, который заявился домой через десять-пятнадцать минут, в обычном своем обличье, и даже в той же одежде, в которой я видела чудовище."
Ответить С цитатой В цитатник
Anngelus   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 23:24 (ссылка)
идея не грязная, а вполне даже привлекательная)) Я определенно за длинные волосы!!!!!!!!!!:diablo:
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 10:44 (ссылка)
Я так и не сформулировала точно и основательно свою мысль, но, думаю, ты понял из примера, что я имела ввиду. Однако я вовсе не на внешность ориентировалась, я ориентировалась как раз на такие качества, как коварство и прочие.
Хотя, если говорить о внешности, у моего примера великолепный взгляд. ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку