-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Большая политика

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:30 + в цитатник
 (640x480, 117Kb)
Offtopic: приветствую новых читателей - Эрик_бёрн и Lina_Innik. Да, всё хотел сказать "привет", но в основном негде было втулить, и не о чем писать было, чтобы поздороваться с постом. А без поста я просто так здороваться отказываюсь!




Вот разговорились мы о политике. Не разговорились, но всё же... ох. Я хотел сделать вступительное слово. Ладно, видимо, речь моя зависит от того, что я употребляю внутрь at the moment. А употребляю я недельной давности хлеб, вот и речь суховата. Так что без вступления и к теме сразу.

Ввиду работы моей я должен много читать и смотреть новости. Нет, ну где еще на работе я с 9 до 16 буду сидеть и по приказу начальства смотреть ютуб, ммм? Так вот, ввиду того, что новости я смотрю разных стран,- а о глобальных проблемах они рассказывают одновременно,- могу сложить большую картину, как для себя так и *вздох* для всех вас.

Я знаю, что сейчас меня 90% контактов пошлют далеко и надолго, и я уж, чтобы предотвратить это, хотел запретить комментирование, но передумал. Ах, как хотите, чем бы дитя не тешилось - лишь бы ломки не было.

Современная политика всех стран вместе напоминает мне то ли большой цирк, то ли дешевое кино. А вот по отдельности они куда хуже. У Задорнова есть распространенная и знаменитая фраза по отношению почти к каждой профессии, расе и полу "Не обижайтесь, по отдельности вы нормальные ребята". Так вот, тут с ровностью наоборот - по отдельности кошмар и ужас, но вместе... цирк или кино. А что? Многие любят. И тут даже аншлаг.

Главная причина посыла, и я ее сразу и скажу: в России дух Ивана Грозного имеет свойство реинкарнироваться. Глядя на последние лет 10, я поражаюсь - как быстро она (Россия) бежит к тоталитаризму. Цензура, цензура, цензура... скажи, дорогая, тебе уже рот зашили, а лоботомию не сделали? В конце концов, ты ведь недовольства всякие думать можешь, зачем это кому-то? У тебя же идеальное государство! Да и вообще, зачем думать?

Ладно, прости, дорогая, тут просто в хлебе плесень оказалась. Всё не так плохо, не так ли? Помните Советский Союз? Люди не знали ничего, разве что, они знали только то, что им положено было знать. Но, вопреки всей несправедливости такого решения, которую мы, как чуть более развитые, демократичные люди, имеющие почти неограниченный доступ к мировому запасу информации, можем отметить в СССР; люди тогда думали, что были счастливыми. А мысли имеют тенденцию становиться словами. Слова имеют тенденцию становиться делами. Понимаете, о чем я?- вы думали, что счастливы, хотя это не так. И потому вы были счастливы. Вот кто сейчас радуется на Новый Год апельсинам? А я помню, как их,- штуки две,- драили на День Рождения. И люди радовались таким подаркам! Они были счастливы им! Они думали, что вокруг хуже, и, сами того не подозревая, жили в тоталитарном режиме. А Тоталитарный режим - это такое чудо (правда, в перьях)! И сейчас ты, дорогая, катишься именно к нему.

Причем, что самое страшное, тоталитаризм Гитлер не скрывал, а на Русской земле он обычно скрытый под вуалью псевдодемократии и словам "так вам будет лучше". Ведь в демократии отталкивают три вещи: беcхребетность, привычка коллективной безответственности и ложный миф о всеобщем счастье и безостановочном прогрессе. Но не стоит бояться тоталитарного режима. Так, может, даже лучше. Помните - в тоталитарном режиме разрешено всё что приказано. В конце концов, "тебе так будет лучше". Да ладно, это говорит человек, который почитает Гитлера, взахлеб зачитываясь работами Бенито Муссолини и Джованни Джентиле.

Но эта твоя цензура... как ты перекручиваешь всё, происходящее вокруг так, чтобы настроить свой народ против неугодных тебе лично наций... о, батюшки, да тут еще и нацизмом попахивает? Да ладно, это тоже нормально, так тоже лучше. Цензура... эх, не зря от тебя сбегают журналисты в соседние страны - им с тобой скучно. Не думала забыть о цензуре и разок побегать нагишом? Ну, ладно, в той или иной степени цензура это даже хорошо. О Беларуси я вообще молчу. Ни свободы слова. Ни свободы... гхм, тела.

Эта страна напоминает мне свой небольшой замкнутый мирок, територрия под куполом. Нет, я бывал там, так что мнение мё субъективно - я люблю Беларусь, прекрасная страна со своим великолепным природным наследием, настолько близкая мне, что я даже ничего плохого сказать не могу. Но их цензура и лишение свободы, контроль президентом и ежовые рукавицы настолько сильно сжимают народ, что он уже даже не задыхается. Он уже умер. Мертвые ведь не жалуются, так?

Вообще, Беларусь хотя бы соседей не трогает. Страна замкнута, со своей жизнью и инфраструктурой, и я вижу, что у нее есть желание и потенциал жить таким образом, и счастливо, и как отшельник своего рода, я понимаю и не против.

Что касается Украины,- третьей сестры,- тут всё наоборот. Политическая и социальная жизнь у нее существуют настолько отдельно, что мне иногда кажется, что в ней находится две страны, которые не подозревают о существовании друг друга. Так, словно политики - это родители, а народ - это слегка подросшие детки. Родители посадили деток в малую для них песочницу, и обговаривают, как какого выучить, чтобы было кому поддержать в старости (проще говоря, обобрать попозже), а детки, в страхе перед родителями, только и могут, что бросаться в них комьями грязи и корчить страшные рожицы, но так и не пойдут против их мнения.

Серьезно, людей оставили на произвол судьбы, в то время как "элита" обсуждает, как бы его обобрать. А в это время люди выживают, и как-то без власти, которая о них и забыла (и тут я представляю себе, как какой-то огромный депутат идет по улице, и давит крохотного, не больше мухи, крестьянина и так брезгливо осматривает свою подошву, мол, в какую это гадость я уже вступил?). И выживают же! Мало того, настолько грязно, откровенно и открыто презирают ее, что тот же Муссолини получил бы разрыв сердца. Как?!- такое дозволено народу.

А знаете, к чему катится, а? Я жду не дождусь этого момента. Толпа, объединенная одной идеей - страшная сила. Так всё идет к тому, что кто-то поведет эту толпу. И что будет? А будет линчевание неугодных. Когда-нибудь, терпения, дарованного украинцам их славянской натурой, не хватит. Кончится, и тогда всем этим Ющенкам, Януковичас и Тимошенкам придется с Богом общаться... или с Дьяволом. Пожалейте последнего - он тоже вспыльчив.

А в это время Германия заняла позицию эдакого доктора Хауса. Довольная всем, что у них есть, и тем, что не относится к глупым славянам,- каждый по-своему,- они сидят в своих Альпах и отпускают циничные шуточки по поводу происходящего в мире, тихо похихикивая. Впрочем, относясь снисходительно к славянским нациям, никогда не против повампирить, поживившись от низких запросов стран бывшего СНГ в сочетании с собственными возможностями. Фактически, им-то ничего не надо ни от кого. Да уж, тут больше снисхождение. Германии хватает ее отношений со Швейцарией и Нидерландами. Причем, первая вообще не знает, где на глобусе найти Россию, Беларусь и Украину, а последняя в списке друзей Германии активно, но втихоря дружит с последней в списке славянских держав. И понятно, отчего. Даже славянке понятно. Но не дружить не может - некрасиво получается.

Англия и Ко понаблюдав за всей этой активной и пассивной любовь и со вздохом приняли закон об однополых браках. Просто на всякий случай. А вдруг и до них доберутся! После принятия - и не смотрят. Так. Время от времени с Францией (зачастую во время Рождества) выглядывают из своих кустов, а потом весь год шепчутся - кто чё видел, кто чё слышал. Глядя на весь этот беспредел США, главный разносчик демократии в мире, гордо выйдя вперед, начинает читать нотации славянам о том, как надо жить. Славяне внимательно слушают с непередаваемым пониманием на лицах, кивают, и посылают Штаты нахуй. И обиженные штаты решают научить жить Иракцев, которые реально не понимают, какого фига их приплели в этот ставший юмористическим рассказ... а автор просто от заплесневелого хлеба перешел к абрикосовому варенью.

Выводы, господа, можно прочитать выше, я их диктовать не буду.

И последнее - что бы вы мне не говорили, моего мнения это не изменит.
Рубрики:  Всяко-разно/Факты
Метки:  

Процитировано 2 раз

-chimera   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:56 (ссылка)
да, есть тут доля шутки, а все остальное - правда. а что еще можно ожидать от политики? ничего иного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 16:08ссылка
Я просто не постеснялся сказать это вслух. Это не пропаганда или открытие глаз, скорее, самоутверждение и... причина поздороваться с новенькими.
Beeermed   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 16:13 (ссылка)
вспомнился забавный белорусский проект по повышению рождаемости кстати*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 16:35ссылка
Хн? Напомни?
Lina_Innik   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:15 (ссылка)
и вам Здрасте! =)

с политикой у нас на Украине сказать "плохо" - ничего не сказать. по-этому закрываю глаза\уши и нос свой туда не сую.
Ответить С цитатой В цитатник
-Miracle-   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:09 (ссылка)
Во всей этой клоунаде не хватает Узбекистана с его маниакальным стремление доказать, что он хоть и молоденький, но оооочень независимый и самостоятельный, и все это через активное игнорирование потребностей населения. Хотя что грешить? Живем хорошо! Но все же иногда Каримов своими действиями просто поражает...Так же Казахстан, амбиции которого не поддаются измерениям. Назарбаев со своим диким желанием сделать из страны жемчужину мира он напрочь забыл, что когда-то у его народа есть своя отличная от других культура, свои ценности и своя многовековая история. Мало по малу великий казахский народ превращается в что-то непонятное, смешанное, обычное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:11ссылка
Пипец я в конце с мысли сбилась...запхала в предложение два времени зараз! Назарбаев, со своим диким желанием сделать из страны жемчужину мира, напрочь забыл, что когда-то у его народа была своя отличная от других культура, свои ценности и своя многовековая история. - вот так правильно...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:30ссылка
О, я хотел написать об Узбекистане. Но в том-то и дело, что мировые новости лаже не знают, что таковой существует, так что мнение моё не может быть объективно сформировано.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 21:22ссылка
Вот на этом то деле у Каримова и снесло крышу! Мало кто знает про Узбекистан...а если и знают, то думают, что мы тут до сих пор палкой фрукты с баобабов сшибаем и в юртах живем, к слову сказать, юрта - это вообще не про нас, это про кочевых казахов и киргизов, кажется. Вот Каримов и пыжится...С одной стороны хорошо, что он так любит страну, и пытается ее протолкнуть вперед, обходя стороной способ "подката и подлиза", а с другой стороны, всетаки стоит иногда уступать более сильным странам, тем более если они сами просят сотрудничества, как к примеру Россия! Посмотри...дети из Белорусии, Казахстана, Латвии, даже из Киргизии - этой бесхребетной страны, могут пытать силы на бюджет в самые пристижные университеты России, а вот я потому и не могу поехать в Москву или Питер (мечта всей жизни), что я гражданка Узбекистана и в общем там никто...скоро Узбекистан в стремлении сохранить культуру в ее первозданном виде замкнется окончательно и остановиться в развитии, или еще хуже, начнет деградировать!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 21:43ссылка
Хм. Никогда такого мнения не было об Узбекистане.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 21:55ссылка
Говорил нам историк, страну только в лучшем свете представлять людям...я люблю свою страну! Понимание этого пришло мне совсем недавно, но блин, я люблю свою страну, и глотку перегрызу тому, кто скажет, что у нас плохо, что мы хуже, или что мы вообще никто...но сколько бы нас таких любящих небыло, пока правительство не начнет думать той овальной штучкой, что у них на шее прикручена, о нашей стране так и буду думать, как об одном большом кишлаке...Да и вообще...приведи мне пример правильного правительства? Где когда было хорошо?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:34ссылка
Первый рейх. Правление Августа.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 23:17ссылка
Нда...задавая этот вопрос, я как-то не подумала, что ты можешь на него ответить! Ну чтож...значит стоит узнать о Первом рейхе и Августе подробнее...Обещаю тебя с этими вопросами не дергать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку