-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Why I want to...

Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:51 + в цитатник
 (444x640, 183Kb)
Сначала скажу "привет" новому читателю - Катюшкааа. Добро пожаловать, дорогая, к нам :):



А теперь по менее веселым пунктам: ааа!- Паника! Паника!

Черт, Шелтер, да что же это за чертовщина-то? В смысле, пусть детский, но ты психолог, какого черта я, человек, который слышит голоса, внезапно начал паниковать из-за того, что один из них пропал? Хотя, может, он пропал потому что я начал паниковать? Да нет, вроде, сначала пропал, потом - паника. Фактически, не знаю точно. Последни часа три мачусь по дому, испытывая странный, непонятный страх. Абстрактный. Я даже не понимаю - из-за чего он! Урррргх! Меня так раздражает, когда я чего-то не понимаю!

Кстати, помните, мне художник польский задолжал рисунок? Я таки заказал у него, по ХГ, Виктора нарисовать. Недавно кинул набросок, ммм, какой маньяк! Жду продолжения.

Я не помню, что хотел написать. Так не люблю бессмысленные посты в дневник, право слово. Какого черта я пишу тогда, когда поделиться нечем? Навреное, просто ахотелось, наконец, поздороваться с новым читателем... да и картинка красивая.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

fuckel-   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:18 (ссылка)
напомнило почему-то
 (600x600, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:38ссылка
ну тогда ещё вот ;)
это фото долгое время стояло у меня на десктопе
 (700x525, 123Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:09ссылка
*расплылся лужицей* люблю осеннее...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:36ссылка
*довольно улыбается* тогда ещё вот
*оффтоп-оффтоп* ^_^
 (699x437, 50Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:23ссылка
Ууу, как мрачно :): часто вижу такие пейзажи, на самом деле.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:24ссылка
И вообще, пусть оффтоп! Мой дневник! Я тут только спама не потерплю)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:43ссылка
сейчас уезжаю)
приеду числа второго, ещё подобного покидаю ;)
с новым годом, мур ^^
vkus_nochi   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:27 (ссылка)
Удачно зашла)
Ответить С цитатой В цитатник
Anngelus   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:26 (ссылка)
Виктор.............>_________
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 23:15ссылка
herr_Doktor, поскорей бы его увидеть))) *мечтательно*
Default_Lynx   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 10:24 (ссылка)
Жди невидимых муравьёв, они скоро тоже придут.
Ответить С цитатой В цитатник
Beeermed   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 16:41 (ссылка)
каартинки?
мастер, я тоже один из своих внутряков не слышу, меня это тоже бсит.... а еще я таки добиваю фик по людям икс....
 (473x699, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 20:20ссылка
*зафапался насмерть*
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку