-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


"Обещанняй Отчет" или "О Хиппи, Собаках и Волшебстве"

Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:46 + в цитатник
 (300x400, 12Kb)
Сначала поприветствую у себя новых читателей Brandon_Rose и JusTLovE. Странно, что после такого разноса в прошлом посте кто-то подписался. Я сразу скажу вам, дорогие новички, я не эмо и слезливых "порежу вены" не будет в этом дневнике, просто в кои-то веки меня довели до ручки. Если вы за этим - срочно отписывайтесь. Если за чем-то другим, я с вами *скромно машет ручкой* *да, письменной*

А теперь об отчетности.

То, что я напился, вы и так, наверное, поняли? Я болен, так что ем мало, и эти бутылки кагора и бурбона,- убейте, не помню два чего, а один чего,- на меня повлияли сродни чистого спирта.

Вчера сорвался и пошел на кладбище. Холодно, от -20 до -25. Но что делать. Знаете, есть люди такие, вроде моей матери, жены, сестры - они когда злятся, когда им плохо, то плохо всем вокруг. Они начинают кидаться с пеной у рта на всех вокруг, или ныть, или плакать... а я обычно себя калечу как-то. А еще хороший способ - идти или бежать куда-то. Идти так, пока хватит сил, подальше от всех, от людей, от мест, от воспоминаний, так далеко, чтобы свалиться, наконец, обессилев, на колени, скрючится в позе зародыша, и вот так вот сидеть, ощущая лишь собственную усталость. Усталость, подавляющую эмоции, чувства, и тогда отчего-то становится так хорошо...

В городе восхитительное заброшенное кладбище. Я дошел туда, и начал наяривать круги, а вернее, зигзаги по местности. Просто чтобы устать. Нет, пьяный человек не устает, видимо. Всё-таки, три бутылки - это многовато. Пошел вспоминать любимую могилу здесь. Встретил у нее свору собак. Новую. Я помню еще ту, из девятерых, стайку. А этих было около 12-14. Что самое интересное, все как на подбор - сантиметров 50-60 в холке, белые, короткошерстные, в общем... такие себе призраки, хранители кладбища. Меня услышали - лай подняли, я аж проснулся. Потом утихомирились. Отпер я одну могилу загороженную, вроде, вожака обнаружил путем несложных и очевидных умозаключений... кажется, меня снова приняли в стаю (в который раз уже вокруг меня вьются уличные своры, и всюду следуют... пфх, хорошо, что я люблю собак). Лежал на надгробии, у меня пристроилось два белобрысых пса, теплые такие, приятные, гладил их и говорил с ними. А глаза какие замечательные! Карие, и грустные-грустные. И умные такие. Собаки смотрят, и словно бы вправду переживают вместе с тобою, и слушают. И от того становится хуже, тоскливее.

В карманах сумки нашел печенья, пришлось делиться. Потом задремал я на надгробии, мобильный тогда сказал, что был час ночи. Проснулся от прикосновения чего-то легкого и мокрого к лицу. Было около 4 часов - шел снег. Я лежал на надгробии, у меня спали собаки, а сверху валили белые хлопья. Я поднял руку и пальцами ловил снежинки. Они словно светились на фоне черного неба, огибали ветви пихты, описывали странные силуэты, образуя белые кудряшки в воздухе. Из-за туч не было видно звезд, зато какой снег! Я лежал и думал "Волшебство" и на какое-то время обо всем забыл.

Лежал так, не шевелясь... мне было больно шевелиться - сильно уж замерз, думал, не встану. А потом посмотрел на себя и спящих собак. Нас снегом завалило, у них шерсть, а у меня волосы слиплись от температуры тела, вода снова замерзла, образуя небольшие сосульки. Мы такие... замерзшие, брошенные, голодные, мокрые, жалкие. Потом прошло несколько часов, я встал, взялся будить еще не вставших собак. Конечно, каждый из них выбрал более ли менее укрытое место, но зимой под деревьями это не действенно.

В который раз, идет Доктор по улицам, а за ним, повторяя любое движение, обходя даже по одну и ту же сторону ямы, идут собаки. Нет, я просто вел их к себе, чтобы покормить. В конце концов, они меня приняли. Хотя я думал, не встану. Пришел часов к восьми. Отмылся, принял пенициллина, и пошел на работу. А там отпросился домой. Черт, как же холодно.

По пути обратно видел девушку-хиппи. И... господи, как же повысилось настроение! Я тогда решил воспользоваться транспортом - штормовое предупреждение, как никак... и я глаз не мог оторвать! Темноволосая красавица, с повязкой на лбу, и всё Hand Made, и соответствующая символика... я проехал с ней до самой конечной, любуясь с открытым ртом. Боги, они не вымерли! Хиппи не вымерли! Она вышла на вокзале, поезд в Питер. Питер... и как мало мне нужно для счастья - всего-то увидеть хиппи.

Да вот собственно, и он - обещанная отчетность после ухода далеко и ненадолго. Просто пост о хиппи, собаках и волшебстве.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

JusTLovE   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:53 (ссылка)
ну хоть что то тебе подняло настроение!)
да,иногда видишь таких людей,необычных, не как все, и хочется смотреть на них и улыбаться)
мне,кстати,когда плохо, и все так же на мозги капают, сажусь за любимую машинку, прокачусь немного,а там,глядишь то то изменяется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:04ссылка
Ха-ха, прада? Меня обычно пугаются на улице. Бледное тело всё в черном. Да. выгляжу не как все, corporative goth (хотя фетиш и вампир тоже люблю), но настроение это пока никому не поднимало, кроме меня самого.
JusTLovE   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:10 (ссылка)
ну "кроме тебя самого" - это уже не маловажно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:23ссылка
Хе, я как-то сказал одному дитяте, что буду выглядеть так, как сам того желаю, а не как от меня того хочет всякое быдло вроде гопоты по соседству. Грубовато, да, но моя жизнь, и я получаю удовлетворение от нее одним из самых безобидных для себя и окружающих способом - выгляжу так, как нравится.
Anngelus   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:25 (ссылка)
ох, эти прогулки по кладбищу... тишина и реальное чувство покоя... рядом есть заброшенное кладбище... вроде всю жизнь прожила на одном месте, а о нем узнала сравнительно недавно... осмелилась, пошла... могилки ютятся едва ли не на друг друге и у всех разные истории... Мне нравится здешний покой, почти непроходимый лес из оградок и еле незаметных насыпей... их уже никто не навещает, просто забыли... Иногда мне тоже хочется, чтобы обо мне просто забыли... может именно поэтому меня туда тянет...
НО ВОТ ЧТОБЫ УСНУТЬ ТАК ЗИМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты меня убил...
Ответить С цитатой В цитатник
Default_Lynx   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 07:14 (ссылка)
Эх... А наши кладбища более напоминают свалку полусгнившей похоронной атрибутики и бутылок из-под алкоголя с непонятно зачем понатыканными кое-где облезлыми крестами. Такая голубенькая или зелёненькая краска на железе, хлопьями облетающая. И да - гопоты там в час ночной может быть даже больше, чем во дворе за гаражами.

А про хиппи я уже говорил, мол, что не только не вымерли, но и водятся в изобилии) Летом на Болоте обо что ни споткнись -...)))

Anngelus, моооожно так уснуть. И даже нашей зимой. Только вот исход... Достаточно посмотреть сводки о найденных замёрзших трупах - да вот хоть после Нового Года.
Ответить С цитатой В цитатник
Beeermed   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 08:42 (ссылка)
у кого-то читала фразу про то, что собаки- это маленькие боги городов. вот судя по посту они тебя любят)))
а вообще это здорово, что где-то еще остались нормальные кладбища.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:07ссылка
Ты же знаешь, почему я такой странный. Слушай, психолог, ты же и о психиатрии должен немного знать, разве не в курсе, что такие как мы - сплошная аномалия (всё еще пока не распространяюсь другим)? Меня всегда собаки любили, вот и имеем - некоторые из нас гениальные поэты, самые кровожадные маньяки, великолепные композиторы... а я общаюсь с собаками.
Знаешь, иногда кажется, они отвечают. Люблю собак. Приятно, что они любят в ответ.
Beeermed   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:36 (ссылка)
herr_Doktor, значит, ты человек хороший(с) обыватель.

мастер, я вам как психолог скажу- нет сейчас нормы. нет. да, среда виновата. да, гены. но с точки зрения большинства такие как мы дышим другим газом. а с нашей точки зрения большинства не дышит... поэтому то и нормы нет. норма- это точка зрения. и я как-то лучше буду аномалией, право слово)
а психиатрия это совершенно отдельный разговор*ухмылка* у меня например МДП. а еще я постоянно напрягал своего "врача". думаю, порой я и вас, Мастер, напрягаю^^
да и вообще я псих- ибо "небо здесь" это оказывается группа, а "смерти нет" одна из их песен. это я мужу сказал про глюк а он меня просветил что такое есть. * помолчал и тихо спошлил про экстрасекс, но так, что этого никто почти не услышал*
Ответить С цитатой В цитатник
Default_Lynx   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 11:47 (ссылка)
herr_Doktor, я, кстати, знала только одну такую собаку. Классный был пёс. Другие меня рвут((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку