-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Урок по раскраске шерсти (для O_Calipso)

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:16 + в цитатник
Сразу говорю, фотошоп у меня CS2, планшет я себе так и не купил... зато скачал специально для такого русифиукацию. Вот, о том, как мышкой раскрасить шерсть, на насущном примере, или:








Рубрики:  Всяко-разно/Уроки
Метки:  

Процитировано 1 раз

Dafna536   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:01 (ссылка)
Восхищаюсь твоим терпением Док. Волк получился отлично. Спасибо за урок. Я почерпнула из него много нового.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:59ссылка
Раскрасить мне не сложно. Не люблю красить, но нашел выход. Абстрагируюсь просто от остального, думаю над сюжетом, пока рисую...
Работа не безупречна - тут не хватает бликов, но с бликами и у меня проблема.
Anngelus   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:15 (ссылка)
Мастер дает уроки))) *смотрит с умилением*
Браво, из тебя отличный учитель)) жаль, до фотошопа я так и не доберусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:51ссылка
Даю уроки, и не один у меня тут лежит. Рубрика "Уроки" разве не компрометирующая?
Почему нет? В смысле, почему не доберешься до фотошопа?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2009 г. 00:03ссылка
herr_Doktor, потому что кроме грифеля меня ничто не привлекает в плане способа самовыражения... Не знаю... раньше писала картины красками, большие картины... а потом все... ушло... пропало... я поняла, что вижу все черно-белым... Я больше черчу от руки, чем рисую...
O_Calipso   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 07:56 (ссылка)
Супер! *в восхищении* Благодарю за столь подробный туториал!
Обязательно опробую на днях и поделюсь результатом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Всегда пожалуйста

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:50ссылка
Всегда пожалуйста. Поделись, конечно, результатом, тем более, что у тебя есть планшет - должно быть, если не проще, то быстрее уж точно.
Default_Lynx   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:01 (ссылка)
Так. Я тупой. Кривые в шопе? О_о Это разве не прерогатива векторной графики?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:16ссылка
А, хоспаде, это... Это знаю, но почти никогда не пользуюсь)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку