-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Невидимка?

Суббота, 31 Октября 2009 г. 15:55 + в цитатник
 (566x699, 287Kb)
Во-первых,- это уже традиция,- хочу сказать "привет" новому читателю, Алина_Артуровна. Надеюсь, удасться пообщаться :):

Во-вторых же...

В который раз удивляюсь - я человек-невидимка!

Когда приезжает семейство погостить, раз за разом в шоке. Вот вчера, смотрел отец "House M.D.". Я зашел, спросить хотел кое-что... т.к. отрывать его от просмотра фильма чревато тапком по спине, решил подождать. Во время паузы в разговорах спросил:

- А почему это она с начальством так вальяжно? (имеется ввиду Кэмерон с Кадди).
- ...
- Почему?
- ...
- Эээй?
- ...
- *подскакивая* ЙА ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКО!
- ...
- Всё, бать, я обиделся.
- ...

И так раз за разом.

Мать решила на меня сегодня поорать. Сидел, слушал, терпел, думал о заражении крови... надоело (голос у нее звонкий, от него голова болеть начинает ужасно), встал, ушел, прокомментировав "Всё, я пошел". Она всё еще продолжает со мной говорить. Я уже на другом этаже, в своей берлоге, сижу, читаю газету, и слышу приглушенный неразборчивый голос - это она со мной говорит о_О

Хотя, видимо, тишина - мой талант. Всё не могу забыть, как сидел утром на подлокотнике дивана, пил чай... сразу слева от дверей. вошла мать, включила всет, полила цветы, потаращилась в окно, обернулась, прошла до середины комнаты и только потом меня заметила. С зацензуреным словом уронила всё то, что в руках держала, и еще наорала, мол, почему я молчу? Х) Нет, всё же, мне без семейства жить лучше, проще, и веселее. Никто не утверждает, что ты живешь неверно, не наезжает... и не делает того, за что потом даже не просит пощения!!! >_<

Эх...

А вообще, то, что меня не замечают, меня забавляет, и даже (!!!) вполне устраивает. Что странно о_О Хотя... странность? В чем? Чем меньше на меня смотрят, тем мне лучше - всегда любил окружные пути за отсутствие народа. Это как в прямом, так и в переносном смысле.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

fuckel-   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 15:59 (ссылка)
а это здорово ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:33ссылка
Да, здорово :): о том и речь.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2009 г. 17:22ссылка
я даже завидую немного)
Dafna536   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:10 (ссылка)
Ммм..меня бы так не замечали.. Но родительская квартира слишком маленькая-не захочешь -наткнешься.
Имхо - любовь к родственникам измеряется расстоянием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:33ссылка
Хех, а мне нарвится фразочка. Беру на вооружение :):
Дольф   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:44 (ссылка)
Да, с комнатой забавно -) *Хихикает* Представил: сидишь ты, пьешь чай, тут заходит твоя мама... ходит-ходит, а потом замечает парня, который вопросительно на нее таращится. Меня б удар хватил, наверное. хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2009 г. 16:53ссылка
Ааа... ты еще не знаешь, как он по утрам выглядит XD

В принципе, ее чуть кандра не хватила... да и не первый раз - так часто. А если ночью?- у меня ужасная привычка сидеть в темноте.

Ну ничего, скоро уедуть :): и буду я тихо-мирно сидеть в одиночестве...
Дольф   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 17:45 (ссылка)
herr_Doktor, ну-у, можешь специально сфотографировать себя с утра, а мы посмотрим х) М-м... Ночью, наверное, реакция была бы такая же, с той лишь разницей, что мама столкнулась бы с тобой нос к носу. В противном случае не заметила бы. Хотя будь на ее месте я... Я итак глаз боюсь, а в темноте они первые во внимание бросаются. хДД Белые ибо.

Угу, будешь напару со мной сидеть в одичестве, я дома преимущественно один. Все же лучше, когда кроме тебя в квартире кто-то есть... А жена как же?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2009 г. 18:34ссылка
Не люблю фотографироватсья... но где-то было фото почти-утром, у знакомой Д.Р. было, одумались уже утром ^.^

А я с женой живем в разных городах. Ненадолго, правда, надеюсь, в конце Ноября перееехать к ней.
Anngelus   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:52 (ссылка)
гм)) а меня недавно только обвинили в сходстве с Габриэль))) и, кстати, это же фото запостили))
А вообще... невидимость... Мастер, ты мутируешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))О_о
Меньше внимания - меньше проблем... удобно)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Life   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:46 (ссылка)
о_О та же тема с невидимостью =3
а мать такая же >_>'
*радуется, что не один такой*
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Life   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:48 (ссылка)
*сочувствует*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:11ссылка
Зачем сочувствовать? Меня пока всё устраивает. Пока меня не видно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку