-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


A little help, please?

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 11:30 + в цитатник
Приветствую у себя в читателях Morte_De_Amour! Оч-чень рад :): правда.



Господа, а есть ли среди моих читателей те, кто знает японский? У меня уровень "понимаю, сказать ничего не могу" (как и с польским, кстати). Я тут кое-что сочинял, и возник следующий вопрос: не взаимоисключают ли друг друга фразы "Даннэн дэс" и "Нант э фуюкайна кото дэсё"? Вернее, можно ли их употребить, если не в одном сложном предложении, то хотя бы в одной короткой реплике: "Даннэн дэс! Хонто дэс ка? Нант э фуюкайна кото дэсё!"?

И еще... кто знает фотошоп? На кого можно возложить ответственность помочь мне с раскраской, а вернее, доработкой раскраски? Покрасить я и сам могу, а вот дообработать, чтобы лучше выглядело, боюсь, нет.
 (338x254, 1688Kb)
Рубрики:  Стол заказов/Просьбы
Всяко-разно
Метки:  

Default_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:40 (ссылка)
А почему дообработать сам не можешь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:42ссылка
Мне не нарвится, как у меня получается эта "дообработка". Или я прсото устал от нее слишком.
Dafna536   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:15 (ссылка)
Н-да...а я даже не знаю, что значит "доработка" *ушла взявшись за голову и тяжело вздыхая учиться фотошопу*
Ответить С цитатой В цитатник
Default_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:26 (ссылка)
herr_Doktor, муторно и надоело, мол? Или как?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:35ссылка
*физиономия Гоффманна выглядела где-то так --> о_О *
Я не настолько хорошо русский знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку