-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Без заголовка

Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:46 + в цитатник
 (549x698, 123Kb)
Приветствую у себя новых читателей: Check_for_a_pulse, а так же sindo. Надеюсь, будут диалоги :):




А я вот, делаю вам новую подборку фотографий. Ммм, мне нравится. Довольно лирично получаетя, как страна мечтаний, Neverland.

Я слышал, что "Кошмар на улице вязов" снят по книге (книгам, 7 штук), это правда? Никто не подскажет автора? Мне проще текст качнуть, чем найти фильм, а, узнав сюжет, уже лет с 10 хочу посмотреть. Мне нравится, я тогда подумал: какая темка для романа! А позавчера жена сказала, что это и есть роман %)

И еще. Ищу справочную литературу по "Алисе" Керролла. Символы, образы... меня недавно зацепила идея порасшифровывать "Алису", но очень мало, как оказалось, у меня в библиотеке подобного рода литературы.

Хм, что бы добавить не по книгам?

Приглашаю всех, пока я в настроении, на стол заказов :): ну, как всегда :):

А еще,- не скажу прямо, но, скажем, загадкой,- занят прощальным творчеством.
Рубрики:  Стол заказов/Просьбы
Всяко-разно
Метки:  

Dafna536   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:12 (ссылка)
Любимый сериал моего детства...ммм. Я -давняя поклонница Фредди Крюгера))
Ну а что касается книг, так кажись все было наоборот-книги писались по сериалу.
Ответить С цитатой В цитатник
Anngelus   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 23:17 (ссылка)
недавно удалось посмотреть первую серию Фредди... долго смеялся)) а ведь раньше было страшно О_о Но самая любимая была последняя)) Только не где он против Джейсона) это уже бред!))
Ответить С цитатой В цитатник
Beeermed   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 12:47 (ссылка)
мрм, а какие именно символы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 13:37ссылка
Шелт, ну почитай Алису - там всё на символах и образах держится.
Default_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 03:28 (ссылка)
herr_Doktor, ага. Так многие ж расшифровываются в самой книге в сносках. Или это мне только с книгой повезло?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 10:43ссылка
Ну, люд, может, это вас и удовлетворяет, но раз яэто изучать берусь, мне сносок для школьников мало, разве не так?
Default_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:40 (ссылка)
herr_Doktor, ну предположим, когда я был школьником, я их так и не понял....) Там сносок-то чуть ли не больше, чем самого текста)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:41ссылка
И снова же вопрос тот же: раз я собрался это изучать, по-твоему мне достаточно сносок для школьников?
Default_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:27 (ссылка)
herr_Doktor, я думаю, что мне свой комментарий повторять бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:34ссылка
Конечно. Потому как был задан вопрос, а ты на него не ответила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку