-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Мимолетное № N

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 16:50 + в цитатник
Приветствую Lemaya в своем дневнике, желаю приятного чтения неприятных вещей.

Эх, народ, что-то жизнь не складывается немного в последнее время v___v проблемы сейчас, конечно, у всех, но людям свойственно утрировать собственные невзгоды. Некоторым - чтобы казаться жалкими, и чтобы их жалели, у других же комплекс жертвы, и они показывают как несчастны, а потом свободны... я же просто не знаю, как с другими, и в то же время, не хочу разочаровывать людей, которые от меня что-то ожидают, фактически, иногда хочется выговориться, но и "грузить" людей своими проблемами не очень желаю. Потому вот и говорю: снова пробелмы, а уточнять не хочу. Какое кому-то дело до чужих пробелм, когда своих-то уйма?

А я вот сегодня офигел - как время бежит. У сестренки растет грудь, эххх... взрослеет. Скоро по свиданиям бегать начнет, краситься, клянчить денег на одежду (у нее отличный вкус для ее возраста). Она всё меньше играет,- как на компьютере, так и в обычные игры. А я вот с нею в карты резаться люблю. Это всегда весело - то она забудет правило, то мы комментируем, как ложится на червовую даму пиковый король, и что по этому поводу король червовый думает. Тут дело не в азарте - я никогда азартным не был, а в шутливой обстановке, довольно близкой.

Мы-то с ней стали одновременно и ближе и дальше. Она больше не нарывается на скандалы, и перестала за мною всё копировать, начинает слушать и делать выводы, а не упираться рогом, говоря, что ее не понимают, и это отлично. С другой стороны - общаемся мы всё реже и реже. Она поняла, что более всего на свете мне хочется быть подальше от людей и общества, потому она старается делать вид, что не замечает меня. А еще,- она меня боится. Я вот как-то увлекся работой - уж слиьно интересная статья нап еревод попалась,- и забыл приготовить что-то поесть. Она с час маялась вокруг, пока не спрсоила, собираюсь ли я что-тоделать в принципе. Когда мы гуляем где-то (обычно с материнского пинка) и я спрашиваю "не проголодалась" или "может сходить куда хочешь", она отрицательно машет головой, а потом на меня мать орет "почему не повел ее в кино, почему не купил мороженого". А я ведь спрашивал - не хочет ли, но она боится просить.

Видимо,я перестарался с ее воспитанием. Я строг, безусловно, я жестоко критикую ее простецкий стиль разговора сродни "бАлин" или "татышо!", учу правильно расставлять ударения, употреблять местоимения, правильно ставить слова по контексту. И главное- не говорить спонтанно, а сначала сформулировать фразу в голове. Мне вот сказали, что у меня в речи нет слов-паразитов. Я даже эти "эээ" и "ммм" употребляю только в асе. Всё дело в прошлом, мне в детстве, когда я читал вслух матери книгу, оксфордовский биологический справочник (да-да, вот такое я в детстве читал, а сейчас вон, "Коралайн" и "Алису" читаю), и запинался на словах, она мне сказала, будучи раздраженной от головной боли,- не знаешь, как прочесть слово, помолчи и прочитай про себя, чем "э"-кать. Мне правда льстит отсустсвие языковых паразитов. Но речь о сестре. Она говорит, не думая, в результате получается что-то вродни "А у тебя... это... есть... это... как оно называется... ммм... ну, как бы...как его там... который такой... ой, ну этот!.." и пр.. Меня это правда раздажает. И я обычно отвечаю "Тихо! Подумай, а потом скажи!". Она делает кислое лицо и через пару секунд быстро выдает полноценное преложение. Плевать, что дуется - она учится правильно говорить.

Правила приличия. О, велики сыр, да закрой рот, когда ешь! Убери со стола локти! Девушке в приличном обществе не так принято сидеть! Так в гостях не поступают!

Учится, черт возьми! Гордость берет...

А теперь главный вопрос: а к чему это я? Уж простите, но мне кажется.э тот дневник больше не дневник, а какая-то художественная книга для читателей, я сюда пишу лишь интересное, а не важное, как принято в дневник. О, что ж, быть может, когда-нибудь, я его издам. как дневники своего прадедушки.

 (300x201, 43Kb)

Вот, кстати, не менее важный вопрос. Я его задавал уже трижды, но хотел бы услышать хоть раз ответ у всех, кто видит этот вопрос. Я не делаю намеков, ибо считаю это подлым, так что спрошу прямо. Прямо может быть грубо, но все, кого я спрашивал: лучше быть подлым или грубым, отвечали: лучше быть грубым. Я и сам так считаю, потому спрошу, как всегда - прямо, играя в танк. Это мне, личное, понять, что я делаю, и больше не теряться. А зачем вы подписаны на мой дневник?

PS: викодиновой жвачке - это я пытался нарисовать Витькин глаз по примеру из references...
Рубрики:  Всяко-разно/Факты
Intenza
Метки:  

Beeermed   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 21:04 (ссылка)
щас будет маааахровое имхо- во первых мне интересно тебя читать. во вторых ты массстер...
Ответить С цитатой В цитатник
Cursed_Hurricane   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:11 (ссылка)
Проще вести два дневника - личный и публичный. Публичный и должен быть художественным произведением.)

что до причин - интерес и любопытство - а что будет дальше, а чем все закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:28ссылка
Оу, развернутый ответ о_О" хоть кто-то так умеет, приятно. Хотя и ответ-загадка.

Согласен на счет двух дневников, но я слишком,- до параноидальности,- подозрителен, чтобы вести что-то личное...
Dafna536   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:55 (ссылка)
Поняла что не помню, почему подписалась на твой дневник. *сделала умный вид* Подозреваю- это было связано с Yami no Matsuei )
Приятно и интересно тебя читать, о чем бы ты ни писал... это вроде как попробовать очень хорошее и дорогое вино.
Ответить С цитатой В цитатник
Gaberkon   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:06 (ссылка)
herr_Doktor, по поводу твоего вопроса "А зачем вы подписаны на мой дневник?" - мне нравится твой стиль (и не надо гримаснисять в этот момент говоря что-то типа "почему тогда критикуешь").
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Anngelus   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
оооо! я младшая... мне частенько говорила сестра, что я ее копирую, хотя это были мои мысли и желания) Передавай ей привет!))
а почему читаю... интересно, даже, сказала бы, приятно, а моментами и успокаивает... не в плане, что кому-то тоже плохо, а просто читаю и становится спокойно...
и еще... не так уж много народа, у кого читабельный русский язык! Браво!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mori-Inaru   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 17:16 (ссылка)
Мне нравится читать твой дневник...Я люблю умных людей.Так как сама не особо умна- наверно очень похожа на твою сестренку.Я ученик,люблю слушать и впитывать.Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
-Miracle-   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 22:38 (ссылка)
Прочитала ответы твоих ПЧ. Надо же...одна я кажется для начала подписалась лишь потому, что...м...люблю тебя чтоли. А уж потом я поняла, что даже если мы перестанем общаться, днев я буду читать, ибо он очень интересен! У меня тоже есть старшая сестра, та еще ведьма. Мы годами не видемся, а ее певым вопросом было, когда она позвонила меня с ДР поздравить (в който веке), девственница ли я (мне тогда 14 исполнилось)? Я всегда хотела именно такую как ты сестру. Для своих страюсь быть строгой...братику втираю что нравится девушкам, а что нет. Даю денег на мороженно его матрешкам, смс для него составляю, один раз даже надыбала телефон одной девченки, которая ему нравилась. Сестренку тоже одергиваю...хочу чтобы она спортом занималась, ибо проблем с фигурой у нее еще больше чем у меня будет, говорю какие вещи нужно выбирать, покупаю наклейки на тетради, брелки отдаю свои. Что еще 6-летней девочке надо? Я строгая, очень...для них мама в меньшем авторитете) И они меня бояться...иногда это обижает.
Ответить С цитатой В цитатник
darwolf   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:36 (ссылка)
очень обрадовался, что ты нашелся, и подписался. всегда читаю, хотя и не комментирую (есть такой грешок). но зато хоть примерно знаю, что ты и как ты оО. ну, что читать интересно - не без этого..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку