-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Yami no Matsuei

Суббота, 29 Августа 2009 г. 04:31 + в цитатник
Цитата сообщения Anngelus Yami no Matsuei



Ээээээх... это надолго... Люблю я их, всех вместе)

Асато Тсузуки. Наивный до жути... Наверно, за это и люблю))))))

 

Тсузуки-крупье)) сказка))) *растаял*



 



мордашка)))))))))))))))

Цитата Каны:

Щенячья форма Тсузуки - это когда у него появляются собачьи ушки, пушистый хвост, мохнатые лапки и глаза на три четверти лица. Обычно Тсузуки становится таким, когда видит еду, когда извиняется, кого-нибудь упрашивает или радуется. Ну и, видимо, когда смущается. Во всяком случае в аниме он был таким, когда Мураки в эпизоде "Король мечей" зажимал его у стены после карточной игры :)



 



 

ААААААА! ДайО-Сама! Глаза-то какие! Какие глаза!!!!!!!!!!^__________^



 

 

А еще я обожаю, когда Матсушита ему глыки рисует) А уж, когда заходит речь, как полаяться с Мураки))))) молчу)))))

Ах! Он еще и танцевать умеет... *упал в обморок* Я бы тоже умерла после вальса с таким) от счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))

 

Хисока Куросаки. Маленький мальчик - большая проблема!) А может Мураки и впрямь ему одолжение сделал?! *задумался* Это ж каким матерым магом надо быть, чтобы перебить проклятье древнего божества Ятоногами?! Респект!)

Хотя... ему и впрямь не позовидешь, боль - не самое приятное ощущение...

Хотя... я извращенец! умолкаю!^_^

 

Hisoka: "Кажется, семья Куросаки служила сегунату Камакура. Я - семнадцатый глава семьи, но...так как я умер, продолжается шестнадцатая династия. " 
Tsuzuki: "ЧТООООО?!! Правда?! Я знал, что корни твоего рода уходят глубоко в историю, но не знал, что ТАК глубоко..."
Tsuzuki: "Мне бы это понравилось, если бы ты сказал. " 
Hisoka: "..." 
Hisoka: "Так ты никогда не спрашивал..." 
Tsuzuki: "...Ох, ну почему ты такой..." 
GuShoShin: "В таком случае, тебя случайно не обучали боевым искусствам? " 
Hisoka: "А..."
Hisoka: "Да, учили необходимому. "
Hisoka: "Кендо, айкидо, iai, кудо, конечно..."
Hisoka: "Даже нагината. "

Во, у ребенка жизнь была... Кто там говорил, что он слабак?????????!



 

 

Конфетка!))) *каваится*



 

 этот мальчик сделал Мураки в покер!))))))) Молчу-молчу!!!! ^_^ Эх, доприкалываюсь ведь! Сенсей, айм соу сорриииии!))))



 

Кстати, в манге он еще и одевается так сильно и со вкусом) да и тряпок не мало, совсем не мало) Но вот что меня больше всего поразило...

Почему плащь белый, почему не Хидзири, почему Матсушита решила одеть в него именно Хисоку, пошутила, нэ?) В анимэ в этом моменте он еще и улыбается) Такое бывает?!!))

А в манге, в отличие от Тсу (а если быть точнее, Саргатанаса), ему явно было не до смеха...



 

 

В юката, ммм... Мне вообще бывает стыдно?)) Странно, но я понимаю Мураки!)))))



 

Кавайный мальчик, кавайный))))



 



 



 

 


АААААААААААААААААААА! Какой вызов!!!! Таким взглядом и убить можно, не то что выиграть в карты)

- Знаешь... Мне очень редко снятся сны... Но иногда мне грезится та ночь. Кожа цвета слоновой кости, блестящие глаза... Ты был прекрасен, как цветущая сакура.

Это не я)) это все Доктор))) Ну, и после такого, как можно сказать, что Хисока для него пройденный этап;)

Но и Хис тоже не прост;) У марионетки лопнуло несколько ниточек, нэ?

 

Барабанная дробь!) Тадам!

Кадзутака Мураки. Злодей? Мучитель? Убийца?

Коварен и каваен) Вот это коктейль! Умопомрачительно!;)



 


Все! Я готовый! Выносите! Неее, не вперед ногами!)))

А, вообще, уважаю я его... Пользовался всем, чем и кем мог, и по полной программе)

Хотя в каждой крепости есть брешь;) Укё............?



 

А сколько противоречивых эмоций... Да, ладно! Хоть сами себе не лгите!)



 

Нет, это не сердце... это мозг! ААААА! Мои глаза!!!!!

Ха-ха-ха! *пафосный смех* ух, как-то не смешно становится, у меня моСК отказывает...

 

А это уже сердце... упс! Мдааа, частенько бьется)

*лирическое отступление*



 

Ну, вот... столько раз приходилось вставать на защиту его чести, а теперь даже сказать ничего не могу... сижу и вздыхаю... эээх... *вздох*

Дышите пациент, дышите!) пока что;)

Чем взрослее мальчик, тем дороже у него игрушки...

Да ладно, Доктор сохранял баланс равновесия в природе... Вылечил - убил, убил - вылечил... А что, жизнь жестока! Не верите, спросите у Хисоки!))

 

Сейчиро Татсуми. АААА! Каких же мужиков создала Матсушита!!!!!!!!!!!!

Диктатор! Полное бесприкословное  подчинение! Нам такого на работу) об увольнении даже бы не думал))


 

Достойный противник Сенсею, вот только Сенсей отказался с ним силами мериться)) я ни на что не намекаю, у меня просто нервный тик;))

Зато есть надежда, что кто-то может вкрутить мозги Доктору...)


 

ммм) какая "надежда"! Мастер Теней с глазами небесного цвета... *косплеит послушную собачку*

 

Ютака Ватари. Лучик света в Темном Царстве)


 

Гений загробного мира) Милый, добродушный... и с шилом в неположенном месте))) Группа крови 0, ух, как же я его понимаю)))))))


 


 

+ ну, конечно же, 003)


 

 

Ория Мибу. Красавец!))))) Мужчина-загадка!)


 

А как в его руках танцует катана...))))))))) об этом лучше расскажет сайдстори об Ории и Укё...


 


 

 

Гусёсины. Существа непонятные, но очень забавные))


 

etc.

А вот и вся семейка Ями!)))


 


 

P.S.: А что мне больше всего нравится... Почему за спиной Хисоки Мураки? Пошутили, пошутили...))))))


Pitunja-Shara   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:24 (ссылка)
Милый Док, ты напрочь убиваешь мою френдленту. :'(
Можно огро-омные посты под кат убирать, пожалуйста, а?

*Кавайны все до невозможности. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:32ссылка
О, ты и на цитаты подписана? не знал, не знал +_+ пардон.

PS где вы находите френдленту?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:30ссылка
Эм... Ну, а разве строка с недавними сообщениями называется не так? В ЖЖ во всяком случае...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:39ссылка
Ладно, спросшу так: где вы берете ту-строку-с-недавними-сообщениями?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:40ссылка
На первой странице или в профиле кликаю на кнопку "Друзья"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:41ссылка
И еще, Док, с каких это пор мы на-Вы? Врде же сами просили на-ты... Н если неудобно, я всегда готов. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:33ссылка
Если бы на "Вы", это слово было ыб с большой буквы, нэ?
Все твердят про френдлайн, я даже не знаю что это.
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 13:22 (ссылка)
Классно оформлено, не слушай недовольствия завистников, всё супер! ( Особенно кардиаграмма очень в тему:))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку