-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Немного о...

Среда, 26 Августа 2009 г. 13:42 + в цитатник
Навалилось...



...как могут отрасти коренные зубы? А вот сам не знаю. Мой отец выдирал мне плоскогубцами молочные зубы. Когда я чуть подрос, то культурно его послал с его плоскогубцами и выдирал шатающиеся зубы сам. Знаете, плоскогубцами - это больно, черт возьми. Вот вам и зародыш мазохизма. А потом у меня выросли коренные зубы. Отцу не понравились клыки - были длиннее остальных, и он решил и их выдрать. Лучше вам не знать об ощущениях. Но что странно... нет, странно даже не то, что он знал, что зубы были коренными, и всё равно вырывал их. А то, что и они отрасли. Третьего раза я не позволил. Борьба с "вампирскими" клыками закончилась дантистом, который в моих 13 лет опилил мне эти самые клыки. По глупости он еще задел нерв, опиливая, и у меня долго жутко болел зуб. Вот вам и борьба с ненормальным.

...а знаете ли вы, что ногти не таки уж глубоко растут? Дважды мой отец,- и тоже плоскогубцами,- выдирал мне ноготь. Один и тот же, на одной и той же руке, потому что я дважды загонял под него занозу (а разное время). Сейчас я со скуки и сам себе могу выдрать ноготь,- мазохизм взял своё, да и не так это больно, как казалось в детстве. Скорее, ощущения неприятные потом - к примеру печатать пальцем без ногтя. Правда, неприятно. Но не в том смысл. Ноготь на указательном пальце правой руки был дважды вырван моим отцом... и его треклятыми плоскогубцами.

...если ребенка отравить дихлофосом, он будет болеть всего 11 дней? Да-да, именно 11 дней он будет болеть, если ему в еду добавить дихлофос. Рейд от тараканов. Хех, так вот почему я не люблю сладкое? Добавить отравы, ухать куда-то, и позволить ребенку скормить это. Всего 11 дней лихорадки, ужасной боли в животе, перебоев дыхания, голодания... но всё обходится, мы живы и желудок теперь не особо протестует против всякой дряни вроде молока с огурцами.

...без заземления таки током не долбанет. Мною разбили включенную люстру. Спина и шея в порезах от разбитых ламп, но всё таки, лишь горячо от нити накаливания, а удара током не будет.

...у ребенка очень пластичнее кости. К примеру два удара о стену с подброса обойдутся лишь выбитым плечом, но сломано так ничего ин е будет. Покружится слегка голова, будут болеть мышцы, ссадины и синяки по всему телу, но всё же, не смертельно.

...тонуть - больно. Мучительно. Меня, не умеющего плавать еще, раз пять бросали то в море, то в реку. Умудрялся выкарабкаться. Больнее всего было приземляться с высоты на воду - как об асфальт, да. А тонуть... ммм... такое впечатление, что ножом режут где-то внутри носа и глотки.

...если проткнуть глаз проволокой, он не вытечет. А еще с этой проволокой в глазу можно проходить почти месяц. и вытягивать из глаза почти не больно, скорее, щекотно. Хотя, притрагиваться к глазу не больно,- лишь к зрачку, да и то,- щиплет.

Забавно. Всё, кроме последнего, я пережил в первые 9 лет жизни. И всё от рук своего отца. Но он мог преподнести всё это с таким юмором и улыбкой, что я правда верил "случайность". И даже сейчас, оценивая список "случайностей", я понимаю, что таких совпадений не бывает, и я бы хотел злиться на него, но не могу.

EDIT: а теперь сравним с вот этой вырезкой из комикса:

Рубрики:  Intenza
Метки:  

Beeermed   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 20:28 (ссылка)
а еще можно спустить ребенка с горки, "плавно" спускающей оногопрямо в дерево и всю жизнь удивлятся тому, чего из оного ребенка выросло...
Ответить С цитатой В цитатник
Mori-Inaru   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:18 (ссылка)
Человеческая любовь безгранична...Это откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:00ссылка
Это, кагбэ, отсюда :D
-Эфа   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:52 (ссылка)
А я со своим отцом целовалась. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:56ссылка
А я, как видишь, позволял ему вырывать себе клыки.
Default_Lynx   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 17:34 (ссылка)
А я не позволял себе вырывать зубы после лет 10ти. Исключение - 18 лет, но тогда отец сделать ничего и не смог. Не получалось, мол, хотя я просил, ибо зуб, болтающийся на гноящемся куске десны - то ещё удовольствие...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку