-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Bresso (Lacrimosa)

Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:52 + в цитатник
Песня лежит тут.








Meine letzte Zigarette klebt in meiner Lunge
Meine Worte zittern Dir entgegen
Gedrängt mit Hoffnung und Angst

Wie versteinert siehst du mich nun sitzen
Ausgeliebt - leer und krank
Ausgeblutet - ausgesaugt
Doch deine Liebe fließt durch meine Adern

Ich bin nicht tot - nein - ich bin nicht tot

Noch immer höre ich deine Stimme zu mir sprechen
Noch immer spüre ich deine Lippen auf meiner Haut
Noch immer brennt in mir dein Licht
Noch immer liebe ich dich
Noch immer will ich dich erleben
Will von deinem Geist mich nähren
Will in dir mich ganz verlieren

All deine Schönheit all dein Glanz
Die Strafe dich zu lieben - Die Strafe meiner Liebe
Jetzt frag ich dich - wo bist du?
Wo bist du jetzt?

Hoffnung in meiner Haut zerquetscht
Verzweiflung in mein Herz geschlossen
Liebe in mir verspürt
Lägen und zarte Worte von dir gehört

Meine Lebensuhr verstellt - zerschlagen
Die Erinnerung verdammt
Und dich stets geliebt

Noch immer höre ich deine Stimme zu mir sprechen
Noch immer spüre ich deine Lippen auf meiner Haut
Noch immer brennt in mir dein Licht
Noch immer liebe ich dich
Bitte, Bitte, komm zurück
Bitte...




К легким прилипла последняя сигарета.
Мои слова дрожат, летя к тебе,
Они прониклись надеждой и страхом.

А ты видишь меня окаменевшим.
А я разлюблен и больной,
Обескровлен, истощен.
Но любовь к тебе еще течет по моим венам.

Я не мертв - нет - я не мертв!

Я же всё еще слышу твой голос. обращенный ко мне,
Я всё еще чувствую твои губы на своей коже,
Я всё еще сгораю от твоего света,
Я всё еще люблю тебя,
Я всё еще хочу тебя узнать,
Хочу испить твой дух,
И потерять себя в тебе.

Твоя красота, твой блеск -
Как приговор для меня, для моей любви.
И сейчас я спрашиваю: Где ты?
Где ты теперь?

Но надежда растоптана, разбита.
В сердце осталась лишь отчаянье.
А я всё еще люблю.
Твой образ и нежные слова - лишь иллюзия.

Моей жизни часы разбиты - переведены.
Воспоминания прокляты,
Но еще любима ты.

Я же всё еще слышу твой голос. обращенный ко мне,
Я всё еще чувствую твои губы на своей коже,
Я всё еще сгораю от твоего света,
Я всё еще люблю тебя,
Пожалуйста, пожалуйста, вернись,
Пожалуйста.



Рубрики:  Всяко-разно/Любимые песни
Метки:  

Mori-Inaru   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:54 (ссылка)
Каждый раз слушаю песню когда читаю днев...Спасибо за перевод!Очень впечатляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:06ссылка
Всегда пожалуйста. Замечательная песня, соответствует послднему настроению. Хотя, настроению ли?- не смотря на появившуюся в последнее время гипертрофическую радость (скоро жена приедет), что-то тоскливо немного на сердце. Плюс, здесь любимый голос (любимый потому что у меня такой же и я могу легко петь любые песни, которые исполняет Тило Вульф), и любимое сочетание инструментов :):
Mori-Inaru   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 19:10 (ссылка)
herr_Doktor, *улыбка*Мне тоже нравиться!Особенно жена...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку