-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Сказка о змее и черепахе

Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:25 + в цитатник
 (300x387, 36Kb)
Однажды жила-была змея.

И решила она перебраться через речку, что протекала через ее лес.

Но так как змея не умела плавать, это оказалось для нее слишком трудным.

Внезапно, она увидела на берегу греющуюся на солнце Черепаху.

Змея подползла к Черепахе и сказала:

- Черепаха, переправь меня на другой берег.

- Нет,- ответила черепаха, заползая в воду.- Ты меня ужалишь.

- Нет, не ужалю. Просто переправь меня на другой берег.

Черепаха поверила Змее и согласилась.

Змея свернулась кольцами на спине Черепахи и подождала, пока та переплывет речку.

Когда Змея оказалась на берегу, она набросилась на черепаху и укусила ее.

- Но ты же обещала, что не ужалишь меня!- вскрикнула, умирая, Черепаха.

Змея ответила:

- Понимаешь, ты - Черепаха, и ты должна плавать по речке. А я - Змея, и я должна жалить. У каждого из нас своя роль в этом мире.
Рубрики:  Intenza
Метки:  

Процитировано 1 раз

Gaberkon   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 01:09 (ссылка)
Банально не оригинально, наверно я человек, который в свои годы все еще верит в чудо :(. Иеще, Змеи - плавают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 01:18ссылка
Да-да, мои записи можешь даже не комментировать, я всегда знаю, что ты хочешь написать, не напрягайся.
Тем более, если нет воображения смотреть чуть дальше, чем написано на бумаге *фыркнул*
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 01:29ссылка
Исходное сообщение herr_Doktor
Да-да, мои записи можешь даже не комментировать, я всегда знаю, что ты хочешь написать, не напрягайся.
Тем более, если нет воображения смотреть чуть дальше, чем написано на бумаге *фыркнул*

что-то вспомнились другие слова: как будто-то ты меня знаешь :)
И по поводу воображения: это спорный вопрос.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 01:36ссылка
О, святой сыр, будто ты мне хоть раз что-то позитивное откомментила, можешь даже не стараться.
-Miracle-   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:19 (ссылка)
Жестокая сказка...зато поучительная. Змея то может и умеет плавать, но жалить ей приятнее, а таких доверчивых, как черепаха много, и змеи пользуются. И вера в чудо, как правило, в такой ситуации не спасает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку