-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Лирика маленького Бога

Суббота, 27 Июня 2009 г. 22:55 + в цитатник
 (320x320, 25Kb)
Тишина и темнота... темнота и пустота... пустота и голоса... голоса и звуки... звуки и люди... люди и нелюди... нелюди и вопросы... вопросы и ответы...
(c)




Всё вокруг было бордового цвета. Лишь густой туман сиял белым. Я не видела, лишь чувствовала, что ты где-то там, впереди, что стоит лишь сделать несколько шагов и я Увижу… я это знала.

- Стой! Подожди! Я знаю, ты где-то тут! Подожди меня!

Я не знаю, зачем кричала, ведь атмосфера эта хорошо поглощала звуки, что я не слышала собственных слов. Я бежала вперед, вытянув перед собой полуразорванные руки, мое платье путалось в ногах, я спотыкалась и падала, но продолжала бежать. Бежать, бежать, бежать, не ведая куда, но лишь бежать. Бежать за тобой, бежать за мечтой, за призраком – бежать. Я не видела твоей фигуры, но я слышала биение твоего сердца, чувствовала твой запах, ощущала твое присутствие. Мне казалось, что кто-то вырвал у меня из груди сердце, и теперь там зияет пустота… нет, не пустота. Нечто хуже. Там теперь находится некая черная дыра, которая пытается всосать в себя всё вокруг, лишь бы утихомириться, лишь бы насытить себя, ненасытную, успокоить себя, бешенную. Я будто чувствовала ее внутри себя, но это была не я. Да и так ли это важно? Я должна была догнать тебя.

- Постой!- вновь крикнула я и, в который раз споткнувшись, упала. На этот раз встать я была не в силах.

Я лишь лежала и плакала, тихо скуля и ноя, бормотала что-то неразборчивое, даже сама не понимала – что. И этот почти детский лепет превращался в шум дождя. Я обхватила руками колени, красное платье побелело, так как на него упала красная же кровь. Этот цвет испарился из него и окрасил туман в алый. Всё вкруг стало черным, а я всё лепетала: «Помогите, помогите, помогите…». Раскат грома и слова:

- Помни. Лишь смерть соединила нас…

Мы никогда не были так близко, как сейчас. Черная воронка в груди исчезла. Там теперь появились ножи. Твой голос… всё внутри начало болеть, ножи резали изнутри.

Как больно… как больно…

Я начала задыхаться, захлебываясь негодованием… как больно… промокшая под струями дождя я тщетно пыталась сделать вдох в наступившей кромешной тьме…

* * *

Я лежала у себя в ванне, полностью погрузившись в воду. Организм кричал, что ему нужен воздух и последние оставшиеся силы ушли на то, чтобы сесть.

Я жадно глотала воздух, глядя, как мои слезы падают в блекло-красную воду. Тело было бледным, не было сил, чтобы встать. Я подтянулась и упала на кафель, который тут же окрасился в алый. Промелькнувшая мысль, что я сейчас похожа на какое-то морское животное, выброшенное на сушу, жалкое и беспомощное, заставила меня содрогнуться.

Плача от горя, боли и собственного бессилия, я, с трудом дотянувшись до махрового полотенца, обмотала им одно запястье, а второе зажала рукой, останавливая кровь, которой, казалось, не было конца.
Вода в ванной, пол, мое черное траурное платье, лежавшее на полу, стены… всё было в крови. Всё.

- Я буду жить. Жить, чтобы помнить: нас соединила Смерть.
Рубрики:  Всяко-разно/Забытое
Intenza
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку