-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Галстуки

Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:09 + в цитатник
Я внезапно понял, что у меня чертовски мало галстуков. Всего-то шесть. Вот они:



Слева направо - от новых к старым.

Как видите, у готов не всё черное. Мой любимый - золотистый. У него самая приятная текстура. Делали знакомые модельеры, ровно как и тот, что скраю слева. Замечательная работа. Золотой из драгостоящего шелка, прелестного качества. Кажется, будто шелк этот соткан из воды или дымки - он всегда немного прохладный и чуть щекотный. Второй, от них же, немного грубоват на ощупь. Ткань похожа на плащовку, а вставки -это вышивка гладью шелком. Интересный контраст. Таких сделали всего 4 штуки - черный (у меня), белый, синий и красный.

Полностью черный галстук мне подарила жена. Она когда в школу еще ходила. у них была форма, и галстук этот был ее частью. Она узнала, что я никак не найду матового черного галстука (у меня было еще 2 шелковых черных, но я их раздарил), потому подарила свой.

Полосатый и синий - были моими первыми покупками. Я фанат цвета "синий электрик", он отлично сомтрится на черном, не делая меня похожим на Мефистофеля (как красный), к тому же, мне идет под цвет глаз синий :) Здесь не заметно, но этот галстук с мелким "кирпичным" узором, словно бы выдавленном на ткани. Текстурно. А полоска всё еще является для меня классикой...

А красный,- атласный,- я одеваю с костюмом под черную рубашку. И когда смотрю в зеркало, не удерживаюсь, чтобы с соотвестствующим жестом не спросить:

- Не желаете ли продать душу?

Черный костюм, черная рубашка, черные олосы, ярко-зеленые глаза, неприродная блденость, дорогие часы и ботинки, и алый, как пламя, галстук,- чем не демон? ИМХО, выглядит эффектно, обычно одеваюсь, если нужно навести шороху. Странно, ибо с синим или черным же, выглядит вполне невинно.

Хочу себе грифельный галстук и ирпичного цвета. А недавно видел замечательный бордовый с оранжевым узором словно романтическик кружева. Да и темно-зеленый бы не помешал. А еще лучше - мятный или хаки.

Ох, как я люблю этот официальный дресс-код. Иногда я беру черную ленту и скалываю ее небольшой брошью (которую благополучно стащил у сестры). Или повязываю черный или красный бант на манер Алукарда. Ноп росто так, в костюме (или даже рубашке) и без галстука... меня, господа, коробит.
Рубрики:  Всяко-разно/Факты
Метки:  

-Miracle-   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:37 (ссылка)
Мне первый больше всех понравился...
Хочу себе галстуки, строгие рубашки, брюки...Ааа, Док, ты заразен! Я раньше даже в школу/лицей черное не одевала, для меня было убийсвенно влезть в черные брюки, а как мы за черные зимние ботинки с маманей цапались, не хотела я их носить! А сейчас...требую с мамани черные рубашки, хочу галстуки, костюмы,черные юбки, вещи из шелка (а раньше не любила шелк), правда черную обувь по прежнему недолюбливаю...Мама говорила, что годам к 18 я как миленькая буду носить темные цвета, как бы совсем на черное не перешла, накаркала млин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 00:56ссылка
Хочу себе галстуки, строгие рубашки, брюки??? А в чем проблема?
Anngelus   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 00:54 (ссылка)
Герман-сенсей, а узел виндзор, как я посмтрю?)) Мне нравится, самый элегантный, на мой взгляд.
А в мою коллекцию добавилась еще парочка!) Когда помогала подруге со свадьбой, она подарила мне два галстука, которые ей отдал ее дядя, совсем новые, потому что взрослому мужчине, да еще и врачу, такие носить... ну, не к месту) А они такие веселые) есть даже с сереневыми розами)
А вот на работу хожу с черным, сине-голубым или серебристо-серым) Иногда надеваю сереневый, но только с темно-бордовой рубашкой, он очень короткий и шитый специально для нее)
Помню первый галстук... эээх, дырки от утюга... с этим бороться бесполезно)) Но это единственный случай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 17:48ссылка
Определитель узлов, хехе ^^ Да, но красный - полу-...

Я ни разу не сжигал галстуков, как ни странно. Хотя только на неделе гладил все (кто говорил "нельзя"?!!)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 21:51ссылка
"нельзя"? А что, есть такое слово?;)
Знаю, что некоторые покупают, изнашивают и выбрасывают... но я так не могу! Они же такие дорогие сердцу становятся))))))) Да и ходить с помятым тоже не дело!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку