-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Лекция о карандашах

Суббота, 13 Июня 2009 г. 16:07 + в цитатник



Карандаши бывают разные (черные, белые, красные…). Я хочу поговорить о карандашах простых в случае с рисованием. Всего существует два типа карандашей (если судить по мягкости) мягкие и немягкие: М, НМ,- но сейчас пошла западная мода – B, NB.

Группы В идет от 8 до 0, НВ я встречал от 3 до 0.

Но НВ нам не нужен, так как ими рисовать сложно – они царапают бумагу, и стирать их сложно. Но у НВ есть свои плюсы – они практически не размазываются. И тем не менее…

Ранее я считал, что самый лучший карандаш для рисования – это 2В, двойной мягкости. Он не размазывается так, как остальные, он достаточно мягок, чтобы не сильно царапать бумагу, а ложиться ровно, и достаточно тверд, чтобы не впитываться в бумагу. Но всё же, пусть немного, но он царапает бумагу, из-за чего стирать его становится достаточно сложно. На данный момент я использую карандаш 2В если решаюсь сделать полностью карандашный рисунок (обычно я обвожу его тушью и стираю карандаш) для предпоследней обводки, а последнюю делаю карандашом просто В (чем тверже карандаш, тем сложнее его стирать).

Вот набросок, сделанный в 2В. Немного грубоват, не кажется?



Теперь, перепробовав все карандаши, я выбрал 5В. Не знаю, как остальные, но когда я делаю набросок это полуневидимые линии, совсем незаметные, а потом, исправляя, я накладываю несколько десятков таких же, из-за чего они становятся светло-серого цвета. Немного неясно, но… карандаш 5В нельзя надавливать. От 4В и выше идут карандаши такой мягкости, что, надави их чуть сильнее, и стереть будет сложно - они будут размазываться, растушевываться, и оставлять уродливые пятна, с которыми очень много работы.

Как ни странно, я не могу принять промежуточные карандаши 4В и 6В. Они мне не нравятся.

Но вернемся к 5В. Если не надавливать, он идеален для набросков, и легко сотрется. Продолжить работу можно карандашом 3В и 2В, но я рекомендую 2В, хотя для новичков может подойти и 3В – его проще наносить и стирать.

Для рисования струящихся волос, как тут:



…я выбираю 7В. Он прекрасно ложится, мягко, и его полурассыпчатая структура как раз напоминает текстуру волос. Его не нужно растушевывать, он сам по себе «растушеваный». 7В очень трудно стирать, так что для начала обозначьте им линию волос, контур голов и направление роста волос… проще говоря – череп, пробор и 5 волосин. А далее – мягкими движениями с сильным наклоном просто продолжайте такую себе штриховку. Стоит заметить, что мягкие карандаши от 4В и выше не нужно затачивать – грифель не должен быть острым, иначе его потом не стереть. Потому или искусственно стачивайте его, или держите под наклоном.

Для теней я выбираю 8В, если они мягкие. 8В при наложении напоминает, скорее, пыльцу. Вот рисунок, выполненный карандашом 8В (пальцы левой руки – 5В):



Но лучше всего для резких теней подходит именно 5В. Обычно я намечаю более мягким, к примеру, 7В, контур тени – легоооонько так, а потом делаю штриховку с помощью 5В. Кстати, никогда не размазывайте тени – это выглядит неопрятно и грязно. Используйте штриховку и ластик, но ради бога, не растирайте пальцем карндашную стружку!



Ну а теперь пару слов (или чуть-чуть больше) про НВ. Если вы хотите выделить светлые линии (допустим, складки на черном костюме) – нет ничего лучше НВ1. Наведите линии, сотрите их, и покройте нужным цветом. НВ1 (и любой твердости выше) поцарапает бумагу, и выйдет так, что в бороздочки не попадет цветной (да и простой) карандаш, если специально не лезть и не расковыривать. НВ1 так же отличен для рисования задних планов, пейзажей городов и пр.… НВ1 всегда выглядит строго, если так можно сказать. НВ2 и НВ3 я не использую – когда рисуешь, можно почувствовать, как он рвет бумагу. Они хороши для чертежей и надписей, но не для рисунка. А еще - их практически невозможно полностью стереть. Так что ювелирную работу с тонкими аксессуарами можно,- и желательно проводить именно ими. Они не размажутся и не растушуются, всё будет четко видно. Вот здесь (если рассмотрите) текстура веревок выполнена с помощью НВ2.

Рубрики:  Всяко-разно/Уроки
Метки:  

Процитировано 2 раз

-Miracle-   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 19:10 (ссылка)
Все прочитала и постаралась запомнить! Незнаю где набрать себе таких карадашей, но случаи бывают разные, поэтому скопировала весь текст...спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Anngelus   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 22:25 (ссылка)
после таких лекций ты заслуженно претендуешь на звание сэнсея) Браво!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 21:46ссылка
Договариваемся, если Герман, то -сенсей, если Гоффманн - то -сан ;)
Спасибо, я стараюсь :) у меня еще вон заказали лекций. Буду работать.
Anngelus   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:16 (ссылка)
herr_Doktor, Во благо! Работай, Герман-сенсей, работай!))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_бёрн   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:31 (ссылка)
А у меня есть..то есть уже был, 9В , но в мягких карандашах дерево вокруг грифеля тоже мягче и точить их гораздо сложнее, у меня они всё время ломаются и быстро стачиваются. *Очень печально смотрит на приконченые запасы карандашей и акварели*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку