-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в infernou

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сердце_Африки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 329
Комментариев: 4486
Написано: 10141


Без заголовка

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:29 + в цитатник
Днем недели... любой
Месяцем... апрель
Числом... 17
Временем года... весной
Временем суток... ночью
Планетой... Солнцем
Направлением... в неизвестном направлении
Мебелью... стул
Едой... любой
Напитком... молоком
Деревом... дубом
Птицей... не знаю
Цветком... одуванчиком
Животным... собакой
Погодой... дождь
Муз. инструментом... гитарой
Звуком... крик новорожденного
Цветом... серым
Стихией... огнем
Местом... в какой нибудь непроходимой глуши
Фильмом... реквием по мечте
Материалом... не знаю
Вкусом... сладким
Запахом... секса
Формой... неопределенной
Частью тела... глазами

Никогда не ношу: обувь с острыми носами
Никогда не пишу: ничего не пишу
Никогда не рисую: когда один
Никогда не смотрю: в настоящее
Никогда не читаю: школьную программу
Никогда не пью: всегда пью
Никогда не ем: маслины и оливки
Никогда не сплю: всегда не сплю
Никогда не занимаюсь: тем что мне необходимо
Никогда не говорю: "я люблю тебя"
Никогда не понимала: за что?
Никогда не пыталась: покончить с собой, а так хотелось
Никогда не верила: в чудо
Я боюсь… быть одиноким
Я говорю… мало
Я дружу… со своей собакой
Я думаю… о ней
Я ем… всегда
Я знаю… умру
Я и животные...люблю свою собаку больше чем себя!
Я люблю… мучиться
Я не люблю… себя
Я ношу/одеваю… джинсы футболка, бриджи безрукавка
Я отдыхаю… я не отдыхаю
Я пью… молоко
Я слушаю… Слот - 2 войны
Я смотрю… баскетбол
Я сплю… а я сплю?
Я удивляюсь… за что меня любят?
Я читаю… Пауло Коэлье
Мои учителя… я сам
Жизнь это… одна большая проблема
Смерть это… хорошо

Ovca   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:39 (ссылка)
А почему число 17?
Я тоже люблю молоко =))
А со смертью ты что-то переборщил....=((
Ответить С цитатой В цитатник
Skingirl_095   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:10 (ссылка)
почему ты так себя не любишь??
Ответить С цитатой В цитатник
vovselennoi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:17 (ссылка)
я вот тоже безумно люблю своих собак=) и ненавижу маслины и оливки)))
на счет смерти... так не надо
Ответить С цитатой В цитатник
infernou   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:48 (ссылка)
число 17?? я родился в этот день! Это мое любимое число!
Ответить С цитатой В цитатник
Exet   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:51 (ссылка)
А че это ты так молочко то любишь?))
"Запахом секса"-хорошо сказано))
А че ты так к смерти то относишься,неужели здесь савсем не прикольно?=(
Ответить С цитатой В цитатник
infernou   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 01:23 (ссылка)
Skingirl_095, потому что я есть зло!
vovselennoi, люблю
Exet, не знаю просто люблю и все, могу несколько пакетов за раз выпить, да мне тоже нравится, и дело не в том прикольно не прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку