-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в infernale

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги True_Bill_KaulitZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 247
Комментариев: 1928
Написано: 9037


хочу

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:37 + в цитатник

я хочу:

             1)собственную квартиру.

             2)собственную машину.

             3)свой комп.

             4)парня!!!!!и вообще лубви!!!!

              5)кофе!!!!!!но мне лень ползти на кухню......

               6)курить....но я бросаю......

               7)домик на канарах.

               8)домашний кино театр.

                9)многии миллионы УЕ в собственном банке.*почему в собственном не знаю....*

               10)тишины и спакойствия*как это не странно звучит...*

               11)закончить наконец эту крысиную школу.

                12)нормальный телефон...а то мой тока по определению телефон.....

                13)шоколадку!!!!!рафаэлку,альпингольд и запить все это колой....(я ужо сказала что курить бросаю...)

                 14)что б все кто меня раздрожает умерли об стол или об стенку.

                 15)модельную внешность....(но не слишком,а то встану за шваброй меня и не заметят....)

                 16)прыгнуть с парашютом

                 17)проколоть язык и нос(родители......этим все сказано.....пока я не съеду прокалывать можно только уши....ужо негде.....если кто знает как их уломать помогите!!!!)

в своей жизни я хочу:

                                         1)написать книгу

                                          2)зтать богатой и знаменитой

                                          3)сняться в кино

                                          4)убить всех крыс каторые меня раздрожают...

                                          5)что б у меня была приличная работа

                                          6)что б меня все любили......)

                                          7)хотя б один день прожить,но так что б все было так как хочу я......

                                          8)иметь шоколадную фабрику,кофейную......

                                          9)выучить англ и свободно на нем говорить....*не чего странного....*

а еще у мну есть одна мечта....я хочу встретить одного доброго человека,но в нашем общественном транспорте!!!!

 (496x698, 121Kb)
Рубрики:  иногда мечтать бывает весело)))
тупо...но иногда важно)))

дашенька92   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
даа...я тож много чего хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:41 (ссылка)
но,как говорится,хотеть не вредно)
Ответить С цитатой В цитатник
Perseph0na   обратиться по имени Re: хочу Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Напиши: Всего И -П_О_Б_Л_Ь_Ш_Е !

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:50 (ссылка)
amentet, просто и локонично(кажись так пишится...)
Ответить С цитатой В цитатник
Инчик-бывшая_Биллькина_Я   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:53 (ссылка)
гыгы....зай, запросики не хилые))кста, насчет проколов, мну кажется если ты проколишь себе язык твои предки даже не земетят...ты ж им язык не буш показывать....как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:55 (ссылка)
Биллькина_Я, проблема в том что у всех по разному:кто то ели говорит а каму то раз плюнуть.....и пока не проколишь.....так и не узнаешь....((((
Ответить С цитатой В цитатник
Инчик-бывшая_Биллькина_Я   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
ааа...ну, эт да....вот у мя подруга месяц назад себе проколола, язык у нее болел, даже есть не могла, но говорила как обычно)))я тож раньше себе язык хотела проколоть, а потом подумала, да ну на...вот щас бровь хочу...))
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
я лет в 13 хотела...потом успокоилась...
вот сечас опять хочу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Инчик-бывшая_Биллькина_Я   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:56 (ссылка)
infernale, ой...с ним так неудобно...бррр...тем более его и не видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Yarostnaya_Madam   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:37 (ссылка)
вот она я!! я бы щас как написала, че я хочуууу...
*но вы же понимаете што ето надолго.

а ваще я все што хочу практически сразу и преобретаю. я наверное типа реалист или мож перфекцилонист но ежели че та реально захочу то у мну ето стопудова буит.
*и те того желаю, аха
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Yarostnaya_Madam, не...ну знаешь если я тож напишу все....никто не станет это читать....больно длинно получится.....
а меня остонавливает лишь один фак....факт существования родителей!!!!!
Биллькина_Я, а ты откуда знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Инчик-бывшая_Биллькина_Я   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
infernale, да у мну двое знакомых с языками проколотыми и сами мну говорили, что не оч удобно, привыкание к пирсингу долго идет...
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Биллькина_Я, все ровно хочу......ууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку