-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_slam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 109
Написано: 417


просто прощай! я любил тебя...

Суббота, 10 Мая 2008 г. 15:11 + в цитатник
 (454x699, 271Kb)Сегодня ночью мне приснился странный сон! Вот я написал рассказ про этот сон...  Вобщем!! суть то что меня кинули....
Спасибо Динька  что помогла мне с рассказом!! Отредактировала его! а то русский пля хромает пля....вобщем вот рассказ да ещё настрой дерьмо.....










Прости прощай я любил тебя...

10 вечера. Был конец августа. Прохладный ветерок давал знать, что лето заканчивается… Он нежно ласкал моё лицо. Развивал мои волосы. Поправляя свою чёлку, я шёл по еле освещённой улицы. Редко проезжающие машины напоминали мне о доме. Подкурив очередную сигарету я шёл к своей любимой. Ещё вчера мы договорились встретиться у её дома. Нежный дым ласкал моё лицо. Каждый затяг сигареты грел мои губы. Небо было затянуто грозными тучами. Так часто бывает в конце лета. Было прохладно, несмотря на то, что я надел ветровку.  Я подходил к её дому. Я ускорил шаг, потому что хотел побыстрее увидеть её. Подошёл к её подъезду. Подождал минут пять. Было странное предчувствие, что она не выйдет. Достал телефон, присел на скамейку, врубил музон и подкурил сигарету. Прошло 15 минут, у меня уже сложилось впечатление, что она не придёт. Достал сотку из кармана, вырубил музыку, набрал её номер. Каждый гудок меня нервировал, я всё думал и думал о ней. Тут гудки прекратились, и прозвучало грустное «Алё».

-Привет.-сказал я
-Тёма ,я сегодня не смогу придти. -сказала она
-Почему?! Я тут как придурок жду,  а ты не придешь?
-Нет извини, я  не смогу увидеть тебя, посмотреть в твои глаза….
-Что!? Ты о чём. Я тебя не понимаю! Милая ,давай приходи. Я хочу увидеть тебя! Я не могу без тебя! Милая, что случилась?! Давай я помогу если что?
-Нет.
-Что нет?! Ты о чём? Зайка ,ну расскажи мне!? Что случилась?.
Грустным голосом она сказала, прости. На заднем фоне я слышал отчетливо голос парня лет 18.
- Ты с кем и ты где!?
-Прости Тёма, я не хочу тебе говорить этого, ты мне дорог, но я люблю другого.
-что!? *Сердце началось биться с большой скоростью. Дыхание стало пропадать*
-Тёма ,я не могу, мне плохо….
- Это тебе плохо!? Как давно ты его любишь!? КАК ДАВНО ТЫ СКРЫВАЛА ЭТО?-раздраженным  голосом я повторял это вновь и вновь.
-Не так давно…. Ты понимаешь, у нас всё так сложно…. Мы соримся ,опять миримся! Я не могу так! Я встречалась с тобой только из жалости…. Я знала, что если мы расстанемся, ты сделаешь глупость…
-ГЛУПОСТЬ!? А это не глупость!? Зачем ты делаешь мне больно?! -мой голос начал подрагивать и по щекам уже катились слезы ...- Ты что не понимаешь ,что я тебя люблю.?!
-Любишь ТЫ, а Я нет…  Я не могу видеть твои слёзы, я не могу понять тебя… Так будет лучше…. Давай расстанемся?! Я не могу больше так!
-Милая, приезжай! Давай всё обсудим и всё будет хорошо.?!
-Уже не будет хорошо… Это не так как раньше… Пойми так будет лучше. Прости, прости меня!
-Лучше!? Для кого это будет  ЛУЧШЕ!?  Ты и понятия не имеешь что я чувствую! Ты бесчувственная! А эти месяца отношений! А эти слова! А те ночи… Что всё зря!? я не понимаю …я не понимаю.
-Прости ….пока. Не делай глупостей. Я буду с тобой! Давай просто останемся друзьями?!
-Нет ты уже не будешь как прежде! Нет не друзья !Я не могу!
-Пока…
-И всё!? Просто пока!? После всего этого!?
-А что!? Я что должна на коленях извинятся ?Да я полюбила другого! Прости ,пока.

Она положила трубку. Я ещё пять минут слушал гудки. Я не мог поверить в это. Слёзы не останавливались. Меня охватывала злость, в душе была обида. Я не могу поверить!!!
Я хотел верить что это всего лишь сон. Злой сон.
Нервно достав из кармана пачку сигарет, достал одну сигарету, потянулся за зажигалкой. Нервно прикурил сигарету, взялся руками за голову уставился в землю. На сотке играла музыка и слова из песни «Ты не видишь моих слёз, не знаешь это всё всерьёз» -они меня убивали. Я швырнул сотку куда-то на землю. Но отчетлива слышал слова: « Просто я не смог забыть тебя». Встал подошёл к сотке, взял её и швырнул об асфальт. Кусочки сотки полетели в разные стороны. Мне было всё равно на эту сотку. Я хотел бежать прочь от сюда. Слова из песни крутились в голове. Я бежал вдоль улицы. Прохожие которые шли домой смотрели на меня. Я не на кого не обращал внимания. Я бежал прочь. Хотел побыть один. Выбежал на тёмную улицу. Фонари на ней не работали. Было тихо, не машин ,не людей. Я замедлил бег. Сердце с бешеной скоростью колотилось в груди. Я досихпор не мог поверить, что она меня кинула после всего этого. Я шёл посреди дороги. Слёзы падали на асфальт. Из-за них я нечего не видел. Вдруг я услышал рёв машины, которая ехала с безумной скоростью. Вдруг почувствовал сильную боль в спине. Я летел над землёй, теряя сознания. Вдруг время остановилось. Я видел себя парящего над землёй. Я видел все те прекрасные моменты жизни, пережитые с ней. Я видел всю свою жизнь. Вдруг время опять восстановилось , но я видел себя. Я видел этот синий джип, который сбил меня. Моё тело плавно упало на землю с ужасным звуком и прокатилось по асфальту ещё два метра. Из машины вышли два пьяных парня, лет по 19. Один орал в панике:
-Фак!ты придурок ,ты сбил его!!
Второй не медля подошёл к моему телу. Прислонил руки к окровавленной шее. Он пытался нащупать пульс, которого не было. Я стоял и видел себя, машину, парней!
Я хотел сказать всё в порядке, но я не мог говорить я просто стоял без движения и смотрел. Я осознавал, что я умер, но не мог понять почему я вижу всё это. Парни сели в машину и уехали ,а моё тело неподвижно лежало  на земле. Я подошёл к себе. Я видел своё окровавленное лицо искорёженное тело. В голове звучали слова: «Я любил тебя»

……………………………………………………………………………………………………
Рубрики:  РАССКАЗЫ

КлЕо-ЛьВиЦа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:09 (ссылка)
О.о я просто в шоке.. Середина сна или рассказа, не важно в общем, все в точности повторяет мою историю в реале... Все.. Даже слова этой песни Послезавтра-Расстояния...Как же я хотела, чтобы он услышал ее тогда...
Невероятно..
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Ромашка   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:03 (ссылка)
Супер.У меня нет слов.Молодчина.Определённо талант....
Ответить С цитатой В цитатник
СчастливыйАлень   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:58 (ссылка)
м... мне оч нравицо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку