-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_slam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 109
Написано: 417


Сигара и мартини

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:15 + в цитатник
Уже было 3 часа дня. я сидел на новой площади. мы там собираемся каждый день. весело проводим врем, тусуимся и просто гуляем. Компания была небольшая. Человек 20. Там в основном сидели неформалы. Но почемуто я стал там появляться реже чем раньше. Может из-за того что мне надоели одни и теже рожи. или просто уже не вставляют тусовки. А может из-за того что там была девушка с которой расстался. и некоторые люди которые меня ненавидят. Но дело не в этом.
Смотрев на часы я удивлялся что было уже 4 часа. Я думал что время медленно летит, но оказывается не так. Я сидел не где обычно я сидел около акимата. Меня не кто не видел. зато я всех прекрасно видел. Я смотрел на две шестнадцатиэтажки. Я вспоминал про рассказ который мне рассказывала знакомая которая живёт рядом с ними. Она рассказывала что с одной шестнадцатиэтажки спрыгнул парень. Я представил какая была свобода. Взглянув на небо. я удивился. Всё небо было в тучах. но дождь всё-ровно не начался. Такое часто бывает. просто пасмурно. Я сидел слушал музыку. пил мартини. курил сигару. Чувствовал себя блатным. Но что-то было не так. Я понимал что это всё понты, отвлечение от реальности. Реальность это- боль. У меня было куча проблем. Девушка, друзья предки и даже просто прохожие. меня бесило всё человечество. Я хотел избавится от него! но я один не могу убить всех людей! Зато я могу убить себя. И избавить от всего. Как это прекрасно звучало! Я встал медленно пошёл в кампанию где сидели все мои знакомые. Я со всеми поздоровался, посидел, покурил, поболтал встал и ушёл не сказав не слово. мне не понравилась как на меня смотрели. Они все желали мне зла и я этот понимал. Я пошёл к этим двум многоэтажкам. Зашёл во дну! Подошёл к вахтёрше, сказал что у меня на 5ом этаже живёт знакомая по имени Эрика. Вахтёрша мило улыбнулась! и сказала что лифт Прямо и направо! Я поднялся на последний этаж, прошёл немного и заметил что дверь на крышу была открыта. Я подумал что там кто-то есть. Поднявшись на крышу! Я слышал только тишину. Там не кого небыло. Я подошёл к краю крыши посмотрел в низ! Меня захватил Дух! Я видел всю нашу компашку. Они сидели и пили пиво. Как было забавно! Я достал очередную сигару. поткурил её. Допил мартини, докурил сигару, Вставил наушники в уши. Встал на край крыши. Сделал шаг. Как это было прекрасно! Ощущать что ты летишь куда-то вниз! моё тело летело быстро а мне казалось что долго. Перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь! оставалось всего-то нечего до земли. Я запомнил взгляд маленькой девочки которая видела как я стремительно падаю. Последние то что я слышал это был чей-то крик. и всё. На этом всё закончилось.
14449874_5759518_5619490_5365525_651337_q10661 (550x418, 66Kb)
Рубрики:  РАССКАЗЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку