-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_slam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 109
Написано: 417


и даже гром не разбудил меня

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:11 + в цитатник
Это был обычный день. был конец октября. Листья полностью покрыли плотным жёлто-красным ковром весь город.Было прохладно! В этот день мне стало грустно! и я как всегда решил поехать на своё любимое место. Я собрал рюкзак! как всегда положив туда толстую тетрадь, ручки, пачку сигарет, бутылку пиво и ветровку. Выходя из подъезда я почувствовал приятный холодный ветер на лице! Подкурив сигарету я пошёл на остановку. Автобус я ждал примерно 15 минут. Заходя в Автобус меня толкнула какаято бабуся. Я стерпел не стал крыть её матами. Зашёл в него последним! В автобусе было куча народа. Я вышел на остановки которая мне нужна была! Я прошёл немного до места!
Моё любимое место был небольшой хол на краю кладбища! На этом холме стояло большое засохшие дерево. С холма можно было увидеть всё кладбище и кто там ходит. Я часто приезжал на этот холм когда мне было грустно. Я садился у этого дерева, грустил, писал стихи отвлекался от проблем! от этого мира!
Заходя на кладбище я уже видел этот холм и дерево. По пути! я что-то пел!Я собрал три ленточки которые вешались на венки.Я уже дошёл на конца кладбища к началу холма! Поднявшись на холм! я посмотрел на небо! Небо было полностью затянуто тучами! но дождь не шол! Слышно было гдето в дали гром! были видны молнии. Было так грустно. я сел у дерева, достал содержимое рюкзака. открыл пиво! Подкурил сигарету, достал тетрадь и ручку! Вставил наушники в уши! Слушал эмокор, грустил и рисовал! чувака который повесился на дереве! Что-то происходила с моей головой! Я думал о смерти! о своей смерти. Это было ужасно. Я чувствовал как холодный ветер врезается мне в лицо. Ветки шатались из стороны в сторону. Когда я подкуривал сигарету я заметил какоето движение на кладбище! Я увидел 3 парней и 2 девушек. они прошли в середину кладбища. они были одеты как готы. я заметил что они пили пиво веселились и курили сигареты. Было уже 7 часов вечера, было очень холодно. Компания уходила. мне стало грустно и холодно! На днях меня кинула девушка, поругался с родичами, потерял друзей. Это были причины для самоубийства но я не хотел этого делать, до того момента когда я приехал на кладбище. Допивая пиво, дописывав стих и докуривая сигарету, я достал эти три ленточки. связал из них петлю. повесил на дерево смастерив из веток подобия стула! Сделал последний глоток пива! сделал последний затяг сигареты! встал на эти ветки! продел петлю на шею. Поставил музыку по громче. сделал последний шаг. конструкция из веток разрушилась я висел над землёй.Петля душила меня. я задыхался! было больно. я потерял сознание. только на утро моё тело сняли. Утром пришли родственники умерших и увидели меня! но даже они не смогли-бы меня разбудить от вечного сна! и даже гром не смог это сделать!
 (300x383, 6Kb)
Рубрики:  РАССКАЗЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку