-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_slam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 109
Написано: 417


аллая ванна

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:07 + в цитатник
Открываю глаза! Смотрю на часы! Оу фак! Уже 2 часа! встаю. как всегда иду курить! пока я вставал! я задумался а что мне снилось! Вышел на балкон! Поткурил сигарету! И вспомнил! сон был такое! *Я лежал в окровавленной ванне*
Сразу мысли прекратились! я не хотел об этом думать! Но я знал что это случится. именно сегодня! Выкинув бычок я пошёл пить воду на кухне, родителей небыло. Лежала записка: *Будем поздно* Я поел! Оделся! Врубил комп! Зашёл в инет. Отправил всем своим друзьям письма! В них говорилась о том что я умер. Завалившись на кровать я думал! Потом я встал! Нашёл в кормане у себя 1000 теньге, пошёл в магазин купил свечи, две бутылки вина, пачку сигарет! Пошёл! на аллейку рядом с домом! там росли прекрасные розы! я сорвал лепестки с них! Это было нечто! мои планы! Всё в голове вертелась крутилась!зашёл домой. оставил всё на столе. Распечатал фото своей любимой! Это было печально. я рыдал не мог успокоится. собрался с мыслями! Пошёл опять покурил! Зашёл в ванну набрал её! Высыпал лепестки роз на поверхность воды! зажёг свечи! Выпел одну бутылку вина! налил в бокал вина! разделся! Залез в ванну. Поставил на айподе грустную музыку! Поткурил сигарету! Пил вино! и думал о всём что я сделал хорошего и плохого людям. Скорее всего плохого. Выкурив уже пятую сигарету! И допивая вино. я взял в руку лезвие. Я привкушал дальнейшие действия. Я был готов умереть. Это и было самое ужасное. Вода в ванее была тёплая! лепестки роз плавали вокруг! иногда задевая собой меня. это было так приятно. Свет от свечей тускло отдавался на кладкой поверхности воды. Лёгкий дым сигарет летал по комнате. музыка была на столько громкая что отдавалась эхом от стен! Всё было замечательно. по шекам лились слёзы. Ну вот! говорил я себе! Настал то день! тот час и та минута! когда пришло время умирать! я сделал! порез вдоль руки от запястья до локтя! я видел как кровь выстро полилась с вен, как она капала в воду! я опустил руку воду. Это было больно отпускать! Выпел вина, скурил последнею сигарету! Я видел как вода в ванне постепенно из прозрачного цвета перекрашивалась в алый! Это было ужасно! Я терял сознания! голова кружилась. Я не мог пошевелить конечностями. Я знал что всё! я умираю! и не кто не спасёт! Последний момент! был! когда я с последних сил! Дёрнул рукой, задел бокал с вином! и он медленно и плавно подал на кафель! я отчётливо слышал как он летел! и как разбивался как каждый кусочек отлетал! После этого я потерял сознание и не когда больше не очнусь!!!
 (500x375, 27Kb)
Рубрики:  РАССКАЗЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку