-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в infanzia_felice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 111
Написано: 177


Сикьюрити интеллекта...

Среда, 21 Июня 2006 г. 02:27 + в цитатник
 (350x254, 29Kb)

Спасибо Вам за понимание,

За веру, теплоту, внимание.

Вы как свеча с бессмертным пламенем

Для бесконечности огня.

Вы глубоки до неприличия,

В любом естественном обличии.

К Вам невозможно безразличие.

А что касается меня:

Пред Вами, как перед учителем,

Как интеллектоохранителем,

Как сердца и души целителем

Колено робко преклоню.

Вы небесследно привлекательны

И так запретно притягательны,

Люблю смотреть на Вас внимательно

(И с удовольствием смотрю).

А дни без Вас нелепо долгие...

И неожиданно мне дороги

Глаза с надеждою и строгие

Так много могут мне сказать.

А Вам спасибо за стремление

И рядом быть всегда умение...

Я далеко от Вас во времени.

Но я люблю... И не понять...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку