-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в infanzia_felice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 111
Написано: 177


Хочу сказать....

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:20 + в цитатник
 (300x430, 43Kb)

Все-таки хочу это сказать...)

Свет, тебе...) Ты знаешь, это так чудесно - ошибаться в  людях...

Признаюсь, что раньше не знала, что и думать иногда))) после некоторых рассказов...

НО! Теперь... Я ОЧЕНЬ рада, что все вдруг так резко изменилось. Пусть всего недели три назад. Светка, ты очень хороший человечек... Искренний, добрый, жизнерадостный))))) Такая забавная иногда))))) В общем, клево, что получилось именно так) Пусть и только теперь)

Действительно люблю)))

 

Еще... Юльк! Ну ты и так все без меня знаешь, но только ты сможешь полтора часа слушать, как я сначала бешусь, потом ною и рыдаю, потом ржу и несу ересь)))))))) (Ляписа возьму на заметку) :)

 

Сумасшедший сегодня день))) Смех, слезы, бред какой-то....

Ща буду делать шорты из джинсов))))) По приколу... Успокаивает))) А еще решила порисовать))))  

 

Ева, Ева... Эх, ну и пох, все равно люблю... Но про обещание спрошу... )


DreamButterfly   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 07:49 (ссылка)
Знаешь,это действительно клево,когда узнаешь,что человек намного лучше,чем ты думал
Ответить С цитатой В цитатник
-Светланка-   обратиться по имени =))) Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:16 (ссылка)
Иногда так странно получается...ведь у меня тож самое...Но ведь это классно!Правда!
Я вот тож ещё месяц назад...усышав ваши с юлькой имена тока ухмылялась...Ой,такая дура была)))
А щас...всё прямо наоборот...Оч вами стала дорожить...)
ЗЫ:ЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
infanzia_felice   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:19 (ссылка)
=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ADMIRE_AND_READ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:24 (ссылка)
-Светланка-,
я тебя тоже лю)
infanzia_felice
,
да ладно. с кем не бывает?) я тебя лю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку