-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inf1nity

 -Интересы

всякие игры с мячиком))) гулять люблю очень плавать

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 24


капелька грусти...

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:19 + в цитатник
у меня бывают моменты и вечера, когда мне становиться грустно и вспоминаю некоторых людей, которых я потеряла по разным причинам... среди этих людей есть такие, которые этого даже не достойны, но из головы не выходят.
Неделю назад мой лючший друг меня очень сильно подвёл. от кого от кого, но от него я не ожидала! в очередной раз разочаровалась в людях...особенно в их лицемерии...

2 (20) (600x449, 69Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку