-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Реклама_Симпы_и_ПЧ Картинки_аватарки_фоны _Дизайн_Дневника СИМПА_ПЧ_ОБМЕН My_Favourite_Diary PRStudio
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 189
Комментариев: 19
Написано: 321


Я пропал!

Среда, 02 Января 2008 г. 19:50 + в цитатник
Я был занет своей учёбой.В полне возможна что я всё описать ,не смогу.
Кажеться что жизнь реально гавно!У меня в долгое времени, не было интернета
я седел в аське, своём телефоне!Я завидывал своим ребятам у тех, у кого был инет.
Я как придурок всё с мобилке и сейчас как, на нужный момент у меня задолжность ,на телефоне, на -500рублей.
Вот сейчас наступил 2008_год,с этого нового года я буду начинать новую жизнь ( забуду о своих страданий прошлом году)!!....
Я был занет своей фигурой! Ходил на всякие разные занятие.
Ходил в салярий,ну добился того что я сбросил 7келограмм.Мало конешно
Но всё равно какойта прогрес есть.
У меня сейчас рост 182см,а вес 58келограмм...
Я ещё хочу сбросить келограмм 5. Но у меня такая проблемка сейчас стала ,я начинаю смотреть наеду и мне кажеться что меня сейчас сташнит!
Ладно хватит о еде.
Я вот был не котором месеце был помешан ,на деньги я ,на своей работе работал практически весь месяц без выходных.Администрация на меня возмущалась.В школу когда прихожу глаза в сениках,бледный как поганка.

ММММ..)))Чёта у менея уже крыша поехала..
Продолжение следует..........
Я сейчас пьяный просто!!!!!!
Рубрики:  HomE