-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Реклама_Симпы_и_ПЧ Картинки_аватарки_фоны _Дизайн_Дневника СИМПА_ПЧ_ОБМЕН My_Favourite_Diary PRStudio
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 189
Комментариев: 19
Написано: 321


Попался на обман и облили грязью....

Вторник, 23 Января 2024 г. 18:10 + в цитатник

Как то давно я общался с парнем,я считал его своим другом.Его звали Леня Добролюбов.Этот гад через кристину попросил у кого не будь,попросить денег взаймы.Кристина обратилась ко мне за помощью,смогу ли я помочь финансами? Я сказал что могу сказали что в этот день вечером вышлят,на карточку.Я ему выслал деньги,деньги кстати не малые были 18000Р.Я ему выслал деньги на карточку,решил так как сказать помочь ему.Но деньги были кредитные не мои.Но потом когда наступил вечер,он мне деньги так и не прислал наззад.Я долго ждал в итоге плюнул ,на все это,мне интересно как совесть у этого человека живет?

Уже два года прошло как вызврощает деньги,типо мне сказал что выслал и давно они уже типо ,на карточки!!!! НУНУ,я же вижу  своем кошельке что их нет.Обманул гад,я его своим другом считал еще.Ну тут ладно я его простил за это.

Тут кристина еще меня кинула моя подруга облила грязью,обзывала как только могла.Потом мы растались и я перестал с ней общаться.Она еще любит подлизываться,задает тупые вопросы.Потом она решила вернуться,написав мне что я ее вечно Иисусом кормил,так она мне сама ,про него писала.Я по нел что она которые вещи  пишет,не осознает.А как за другими следить ,она только  за.Тут читаю в соц-сети что она пишет якобы (две недели назад она расталась со мной,по собственной инциативе и я об этом только там узнаю и обливают там грязью)Я сделал скриншот этого сообщения,чтоб придет время сунуть ей ви лицо,что она пишет.В итоге я решил с ней тоже не общаться.Она конечно хотела вернуться комне ,но я не дал ей этого.Попросил мой номер забыть.Она понела,обменялись пару ласковых и досвидос.Также  с Алисой и Леней я больше не общаюсь ,за такой обман.Обливать грязью они любят.Я тут как то сидел в приложение Биго лайфе там видут прямые эфиры с реальными людьми,и нашел таролога и спросил у него,вернуться ли комне друзья? Он сказал да.Если это те друзья ,о ком я думаю ,я больше им шансов не дам.Ихний выбор и путь мне стал понятен.Я конечно скучаю по ним,вспоминаю наши встречи,как мы время проводили вместе.Было весело.Но больше оскарблять себя не дам.Я им скажу досвидание (вот и все)....Теперь опыт у меня есть что дал Бог то и значит будет так....

Рубрики:  истории