-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inexorable_Avenger

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) bdsm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 67
Комментариев: 689
Написано: 1527


Наконец-то.=)

Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Vader - Angel Of Death
Настроение сейчас - Отличное.=)

Наконец-то мне подрезали мои кожаные штаны в ателье. Теперь буду щеголять по улицам в кожаных штанах со шнуровкой.=) Они и с косухой хорошо сочетаются.) Жаль меня в них в школу не пустят. А был бы красивый костюмчик: кожаные штаны, клепаный ремень... и рубашка.=) Красота.=) Надо бы теперь их обмыть, главное не разорвать их при этом.=)))

Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
везёт вам... обмывать будете... я тоже хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Мёртвая_Анархисточка, приезжай в Питер вместе обмоем.=) У меня уже накопилось много необмытых вещей.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_S   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
согласна с Деном, приезжай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Inexorable_Avenger, Nikki_S, а жить где? раньше у должна была у Димы, но он со мной больше не разговаривает...(
Ответить С цитатой В цитатник
Poksya   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
прукона...я тож се хочу...дашь поносить?.....я как-то пыталась попросить у парня в метро, у него были с шипами, но он не отдал...ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Мёртвая_Анархисточка, это уже другой вопрос, можно, наверное, что-нибудь придумать.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Poksya, думаю, тебе по размеру не подойдут.=))) Они даже мне чуть-чуть широковаты, не думаю, что у тебя талия шире моей.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Inexorable_Avenger, значит у тебя жить буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_S   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Мёртвая_Анархисточка, кхе, лучше тогда у мя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Nikki_S, боишься, что изнасилую?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку