-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inexorable_Avenger

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) bdsm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 67
Комментариев: 689
Написано: 1527


Вчера.

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:58 + в цитатник
В колонках играет - Crionics - Hell Earth
Настроение сейчас - Бодрое.

Вчера я ездил кататься на теплоходике с Бахом, Димой, Настей, Тоней и Маришкой. Было классно, жаль только Ксюни не было с нами.=( Я умудрился замерзнуть и активно согревался алкоголем.=) Досогревался.=) Вышел с теплохода я уже совсем хороший.=) Потом пошли прогулялись до Дворцовой. После этого я собрался сваливать домой. Встретил Ксюню с курсов и поехал с ней в Коломяги. Посидел там малек на трибунах и поехал домой. Дома башка болела аццки.=( Ели заснул в 3 часа ночи. Зато сегодня в 10 встал более или менее свежий.=)

Crying_Wolfy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:10 (ссылка)
видимо, ты забыл сказать, что еще на Дворцовой ты с пребольшой радостью ты попытался меня избить.
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Crying_Wolfy, хотел бы избить, избил бы уже. И без всякой радости, сам вывел меня из себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Crying_Wolfy, Inexorable_Avenger, молодцы ребята... сразу видно:настоящие друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Мёртвая_Анархисточка, спасибо, что оценила...
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Inexorable_Avenger, да я вообще самая хорошая...)
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_Wolfy   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Inexorable_Avenger, вообще-то то, что я не хотел тебе говорить некоторые вещи о себе и не хотел нарушать этим твое "спокойствие"... ну естественно, что же я еще мог заслужить, кроме ударов?! спасибо. постарался.
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Crying_Wolfy, Дим... вдохни и выдохни... не всё всегда так плохо, как кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_S   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
а мне-то как весело в результате было... с одной стороны пьяный Дима, рыдающий в трубку, того и гляди повесится, в результате перешли уже на меня, чем и достал... С другой все еще тоже пьяный и злой Денис... И вертись как хочешь...
Спасибо хоть Дену, очухался. И Диме, за то что перетерпели и тож подотошел от своих настроений
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Nikki_S, сочувствую... ну Дима видимо не повесился до сих пор)) обещает всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку