-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inexorable_Avenger

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) bdsm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 67
Комментариев: 689
Написано: 1527


...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:07 + в цитатник
В колонках играет - Рок Синдром - Ангел Смерти
Настроение сейчас - Хреновое.

Нет, жизнь все-таки говно. Как она меня уже достала. Даже и не знаю, куда деться, куда спрятаться от всех. Никому все равно не нужен. Так зачем мне кто-то? Блин, хочется, чтоб было все хорошо, но так бывает только в сказках. А на самом деле, все очень мерзко и противно. Ну чтож, выхода нет, надо терпеть, испытывать отвращение к каждому дню, и жить дальше. Нахрен все это надо..?

bassa_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:18 (ссылка)
с чего это вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:20 (ссылка)
bassa_SPb, да просто, пришел к такому выводу, что лично я никому не нужен. Мне еще кто-то нужен, но я никому... Вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
bassa_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Inexorable_Avenger, да ладно тебе..никому не нужен... хоть кому-то да нужен... тебя , наверное, обидел какой-то очень дорогой тебе человек... причём один... поэтому такие мысли...по себе знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_666   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Inexorable_Avenger,ну..а как же например родители?или близкие тебе люди?все равно найдется человек которому ты нужен рано или поздно..
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
хааа... это заразно... мне нужен. если бы был не нужен, то по ночам смсками бы с тобой не переписывалась) и в гости не звала)
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:35 (ссылка)
bassa_SPb, ну, надеюсь, что все-таки нужен. Хотя кто знает... не умею я понимать до конца сущность людей и читать мысли. Внешние проявления могут быть обманчивы, правда я очень надеюсь, что это не так=))
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Sweet_666, родители это само собой, хотя отношения с ними у меня часто портятся... А насчет близких людей... Надеюсь, что также как и я...)
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Мёртвая_Анархисточка, спасибки тебе, Наташа. Ты мой камень приткновения.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Inexorable_Avenger, да не за что) ещё 100 рублей... плюс те 100... ты мне уже 200 должен)
Ответить С цитатой В цитатник
Inexorable_Avenger   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Мёртвая_Анархисточка, ты прямо бизнес делаешь.=))
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Inexorable_Avenger, ага) это только с тебя) а у меня много знакомых))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку