-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InessaGort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2014
Записей: 218
Комментариев: 6
Написано: 304


Закрытие моего сайта на inessagort.ru на Укозе

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 02:10 + в цитатник

По поводу закрытия моего сайта на Укозе сообщаю что я закрыла его сама. Просто это плохая площадка для сайта. Любой из оплачиваемых пакетов никогда не срабатывает, услуги. заявленные администрацией, не выполняются. Никто из работников Укоза восстанавливать сайт никогда не стремится несмотря на оплаченный пакет услуг и входящую в него техническую помощь, сбиваются все настройки, в том числе и яндекс мастер и получается мертвый сайт. А деньги они получать хотят. Да и за домен лично у меня исчезали деньги, и только после продолжительной переписки с руководством ресурса мне продлили в прошлом году домен. После продления домена вообще два месяца не могла на сайт зайти, с меня для восстановления пароля требовали скан паспорта.
Поэтому для особо ретиво обостривших свою деятельность хакеров и нанявшего их человека сообщаю, что закрытие сайта на укозе просто мой самостоятельный уход с вредного ресурса. И человека, развившего столь бурную деятельность в отношении меня и моих сайтов я знаю. И очень настоятельно прошу одуматься и остановиться. Причем прошу пока по хорошему.
И сообщаю, что быть бизнесменом и магом в одном лице все равно не получится, а женщины тоже могут быть магами и иметь способности и мозги зачастую отнюдь не хуже мужских. И что гадание это суть женское занятие и к магии, особенно рунической имеет опосредованное отношение. Я гаданиями на рунах в масштабах множественных вариантов раскладов не занимаюсь, и поэтому у нас в этим человеком нет предмета спора за место под солнцем.
Из гаданий могу пользовать только раскладывание трех-пяти рун если надо знать текущую ситуацию или динамическое гадание если необходимо знать какой из миров Иггдрасиль необходимо восстановить - это когда составляю формулы и вязанки по системе Валькнута.
По поводу того, что мои знания ограничиваются только досками и квадратами - это совершенная ложь. На моих сайтах и блогах много статей на руническую тематику. Там вы найдете и формулы, и надписи, и рунные палочки, и рунные браслеты, и рунные пентакли, и рунные талисманы, и рунные амулеты, и рунные таблички, и рунные квадраты, и вязаные формулы по системе Валькнута, и много чего другого интересного.
Правда теперь после работы хакеров надо приложить немного терпения чтобы это найти. Но я активно восстанавливаю материалы и пишу новые.
Поэтому хотелось бы чтобы этот рунолог умерил свои амбиции и занимался собственными сайтами, группами в контакте и фейсбуке и оставил меня в покое. Все равно мои материалы еще понимать надо и это целостная система знаний и она авторская, у меня чужого ничего на сайте нет. Даже в случае использования старых материалов я просто излагаю свое виденье рунической теории.
Вот как то так все и происходит.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку