-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InessaGort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2014
Записей: 218
Комментариев: 6
Написано: 304


Для моих читателей.

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 18:48 + в цитатник

Дорогие мои читатели, я пишу свой дневник собственно для того, чтобы вы нашли здесь настоящую информацию о правильной работе рунического мага. Много сейчас и информации, и «учителей», уводящих от знаний. Времена такие, 21 век)))

Может я покажусь вам занудой, мой стиль написания покажется поучающим, или скажите, что тетя Инесса очень злая…. Это все не так… Я добрая, белая и пушистая, но кусаюсь только на тех, кто мне всякие пакости по жизни и делам делает…. А таких у каждого по жизни много находится…

В своем дневнике я нигде не писала, что ко мне можно обращаться по теме просмотра фотографий. Да, я веду приемы в своей местности, но люди все равно приходят ко мне на личный прием, хотя сначала я просматриваю все без человека по фото. Но не стоит мне присылать фото на просмотры после чтения моего блога. Если вас заинтересовала система – добро пожаловать на семинары. Тем более летом на юг все едут отдыхать)))

А если кто-то решил проверять мои способности, то я очень устаю от таких проверок, ибо таких проверяющих по телефону звонит достаточно много. И если вы ходили к звездам битвы экстрасенсов, то зачем тогда вам мой просмотр то? Они ж звезды и самые – пресамые сильные… И дорогие… Или вы и им не доверяете? После передачи битва экстрасенсов есть большой список звезд современной эзотерики – не доверяете кому то из них – сходите к другому.

Да и до определенного времени Инесса Горт будет только литературным псевдонимом человека, пишущим теорию рунической магии. А все эти проверки способностей и битвы экстрасенсов не для меня. Антон Платов тоже долгое время был только литературным псевдонимом, а сейчас у человека своя школа. Так и я буду двигаться своим путем, несмотря на все препоны и препятствия тех, кому это не нравится.  Выживу, как всегда. Казаков много не бывает, но и мало не покажется))) А семинары, мастер-классы и приемы автор будет поводить в своем родном городе….

Знаете, ребята, у нас веселое место в плане конкуренции и проверок всяческих, так что многие фишки уже и без ясновиденья видишь. Одна дама мне раз в полгода слала фото одной и той же семейной пары. Ситуация у этой пары ухудшалась только по прошествии времени. Оказалось, дама принимает клиентов в другом нашем городе местном, а у меня консультировалась обманным путем бесплатно. Ну я делаю такие акции как бесплатный просмотр перед работой с клиентом…. Грустно что человек работал с этими людьми, а результата то не было. Ни защита не срабатывала, да и порчи ложились более тяжелые. А когда я ей описала тех трех колдующих по этой паре, из разных мест города, то дама больше мне не писала. Пока))) Полгода еще не прошло, месяц остался..Ждемс что на этот раз скажет… Но если вы думаете, что по письму электронному нельзя увидеть тот ли это человек писал, что на фото, то вы уж совсем плохо об Видящих думаете…. 

Я вот на конкурентов первая никогда не магичу, мне жаль на это времени и сил. Но и мандалы на фото блокирующие тоже могу делать...Да и многое другое тоже... Но если первая на конкурента не магичишь, это как всегда принимается за слабость, а зря))) Так что давайте будем взаимовежливы. Ибо если я не нашла чье то вредоносное воздействие сразу, найду через день или месяц, но все равно найду... Въедливая я тетка... И от моих личных Досок обратка посильнее бьется, чем от тех, что я для народа выложила... Да и другие колдовские штуки мы знаем, обучены, и защиты всяки хитры знаем, и магические базуки изобретаем... а также кто, где, какой силы и какие есть кланы колдовские, школы и маги - по стране знаем мы.... Так что господа колдующие, давайте без негатива обойдемся...  Время друг другу съЭкономим на более интересные весчи как изготовление артефактов, магические опыты в разработке чего-то нового... Очень жаль терять время на все эти "бадминтонные" войны... 

Но в этом блоге я просто даю вам знания и возможности самостоятельно разбираться со многими негативными воздействиями без обращения к экстрасенсам, магам и колдунам. Конечно, далеко не все проблемы решаемы этой Системой Рунических Магических Машин. Она снимает воздействия среднего уровня. Так что без специалиста колдовского дела все равно не обойтись. Но зато дешевле и меньше посещений...

Ну а мне публикация этой системы Рунических Магических Машин  приносит больше неприятностей, чем пользы. Обязательно кто то находится, кому не нравится, кто сам хочет какие то семинары проводить и кому просто мешаешь своим существованием, несмотря на то, что живешь на тысячу километров в разнице…

Так что будьте немного снисходительнее к автору. Когда то мне очень помогали и чужие книги, и чужие материалы в которых я находила ответы на свои заморочки… И мне бы тоже хотелось кому-то помочь, чтобы человек был жив, здоров и счастлив…Я пытаюсь и стараюсь писать как можно более понятно, ну а насколько у меня это получается, это уж вы сами увидите....

СЏ2 (408x560, 126Kb)


 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку