-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ines_Tomsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2014
Записей: 5492
Комментариев: 2689
Написано: 11927


Рамочка "Душа моя цыганская"...

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 09:41 + в цитатник
Цитата сообщения Nella__solneshko Рамочка "Душа моя цыганская"...

Рамочка "Душа моя цыганская"...



Ваш текст


Nella solneshko



Если понравилась рамочка нажмите "нравится", мне будет приятно.

Беря рамочку и код цитируйте.



Серия сообщений "рамочки с картинкой":
Часть 1 - Рамочка для оформления текста,стихов
Часть 2 - Рамочка №1178 "Симметричная" (10 штук. Ширина картинки "550")
...
Часть 14 - РАМОЧКА "ДУША.."
Часть 15 - рамочка " Бокал шампанского..."
Часть 16 - Рамочка "Душа моя цыганская"...
Часть 17 - Рамочка. Романтик
Часть 18 - РАМОЧКА "БЕЛЫЙ ГОРОШЕК НА ЧЕРНОМ" 2328
Часть 19 - Рамочки "Винтаж" по уроку Ниночки ( Arnusha)
Часть 20 - Рамочка "Раздолье детства моего" от Biryusinki.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку