-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в indulekha_dd

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что называется творчеством гаудиа вайшнавизм и индия мыловарение и натуральная косметика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вайшнави-санга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей: 231
Комментариев: 170
Написано: 809


Ходячий комплекс))

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:59 + в цитатник

Ага, это я про себя.... С детства я чувствую себя не в своей тарелке. Все детство папа меня гонял, чтобы училась хорошо, что вела себя хорошо, чтобы учителя не жаловались и так далее и тому подобное. И вот, теперь я вся такая закомплексованная, чтобы не дай бог кто обо мне плохо думал, никогда никому не откажу в помощи чтобы не дай бог никого не обидеть... И с такими мыслями я живу постоянно, но с этим еще можно смириться. 

Вот с чем я пытаюсь периодически и порой безуспешно бороться, так это со своей ленью, и привычкой откладывать все на потом. Сколько идей и желаний так и не были воплощены в жизнь!! Я живу в постоянном состоянии чего-то лучшего - потом, когда будет больше времени, потом, когда найду вдохновение, потом... потом....потом.... Вся жизнь - это сплошные фантазии, идеи, желания, которые отложены на будущее. За примером далеко ходить не надо. ПУХ. Я первый раз взялась за него.... ну, вот, даже не помню, а ведь это было летом. Так вот мой первый раз закончился через две... нет, не недели, две страницы! Сейчас я опять совершаю попытки встать на ПУХ)), думаете, я одумалась и решила довести дело до конца? Не угадали, я опять про него забылаalcoholic Вот такая я непутевая. Порой,я чувствую себя амебой, спящей в неподвижном болоте:( И все таки буду двигаться и бороться с этим, всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - С Днем рождения - Индулекха:)
Часть 2 - Ляпота:))
...
Часть 10 - Мысли в слух
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Ходячий комплекс))
Часть 13 - Грустные мысли в слух
Часть 14 - Без заголовка

Метки:  

озеро_желаний   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:44 (ссылка)
К сожалению, знакомо. Я теперь стараюсь доводить дела до конца. И хвалю себя за малейшие победы над собой (своей ленью). Ругать и винить себя легко, а вот похвалить, скорее, другого похвалишь, а себя нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:55ссылка
озеро_желаний, это точно. Чтобы я не сделала, я всегда недовольна.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку