-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2014
Записей: 50368
Комментариев: 3903
Написано: 55758


ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ МНЕ С ЖЕНОЙ

Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения ева_мария Ты изменяешь мне с женой


  • Ты изменяешь мне с женой

    Ты изменяешь мне с женой,
    А я тебе - с законным мужем.
    Любовь отравлена виной,
    Хитросплетеньем жизни кружев.

    Любовь с горчинкой пополам,
    И врозь нельзя, и вместе –тоже.
    Угодно было небесам
    Нам осень жизни растревожить.

    Нарушив заповедь Христа,
    Живу в грехе, душой страдая.
    Начать все б с чистого листа,
    Пред сыном взгляд не опуская!

    А может много лет назад,
    Мы не случайно распрощались?
    Чтоб лет промчался листопад,
    И наши души повенчались!

    Глаза в глаза, не надо слов!
    Спокойно мне с тобой и просто.
    Нам не хватает общих снов,
    И будущее под вопросом.

    Мы не загадываем вдаль,
    Так сложно все –не разобраться!
    Разлука ждет или алтарь?
    Нет сил от счастья отказаться!
          • © Copyright: Тамара Петровская, 2005


          Седая осень одарила нежданной встречей.
          Пришла счастливая беда – укрыться нечем.
          За свой преступно-сладкий грех терзаюсь, маюсь,но обрученного с другой люблю – не каюсь.
          Что мне людские пересуды! В аду горю.
          Сама я к высшей мере себя приговорю.
          Не смею Господа просить в молитвах о прощении.
          Коль можно, вымолю побыть с тобой еще мгновение.
          • Аверо-Беспалова Галина 29.09.2006










Рубрики:  Стихи. Юмор.Для души
-стихи

ева_мария   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку