-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2014
Записей: 50386
Комментариев: 3905
Написано: 55778


ШАЛЬ "SECRET PATHS"

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Шаль "Secret Paths".

В начале года добавила к себе в избранное на Рав паттерн красивой фактурной шали "Secret Paths"
Johanna Lindahl
. Встречая периодически на Пинтересте воплощения и накупив Дундаги, я решила взяться за проект, пристроив самую буйную пасму.

Шаль Secret Paths по дизайну Johanna Lindahl.

Отсутствие опыта вязания шалей крючком из секционки внесло в мои будни вязальщицы определенный коленкор. Купив онлайн несколько пасм Дундаги 6/1 из новой коллекции я при получении была немного обескуражена. В той партии было очень много разноцветья, при получении оказалось, что цвета у 2-х пасм не совсем такие, как были на фото, да и возможности развернуть и заглянуть, что там внутри косички намотано тоже не было. Видите вот эти чудные бирюзовый, желтый? На картинке их было больше, а вот этого коричневато-бежевого практически не видно...



После стирки и перемотки пасма на 10 грамм похудела и стала выглядеть так.
Потерпите, меня скоро отпустит. Наверное. #дундагофилия #пряжеголизм #дундагоспам #Дундага #пряжа #шерсть #дождь #митинодальнее #dundaga #yarn #wool

За что любить Дугдагу? За непредсказуемость в том числе.UPD. Верхние две фотки - одна пасма, внизу - результат перемотки. Вышло два мотка, всего 308 гр. #перемоткапряжи #Дундага #дундагофилия #шерсть #секционнаяпряжа #вязостерон #dundaga #wool #yarn

Не знаю, о чем я думала, схватив именно её, но начала вязать и результат мне нравился.
В светлое время суток я вяжу шапку лицевой гладью из мериноса, а вот вечером, дабы дать отдых глазам... Растёт вот такая фактурная шаль. Свободный паттерн на Рав, название на втором фото. #Дундага #дундагофилия #вязаниекрючком #шалькрючком #crochet #shawl #ravelry #freepattern #dundaga #secretpaths


Нравился ровно до тех пор, пока не вылез голубой цвет...

hdlq0I-ozoc

Посоветовавшись с коллегами по цеху пришла к выводу, что надо эти секции убирать.
Итого из 300 грамм 88 гр. были удалены.
Ближе к финишу стало ясно, что до желаемой длины мне не хватает цветов, пошла выбирать нужные из другой пасмы.
Но оказалось, что розовый немного ярче и ближе к коралловому, плюс мне не понравилось, что именно этот цвет лег на не рельефные ряды.

Промежуточный вариант.
Думала-думала и решила поменять с другим цветом, оставив розовый на финальные аккорды.
Дошла до каймы, к тому моменту в пасме подоспел желтый, решила попробовать, вдруг сойдет?

Промежуточный вариант.

Но не столько цвет мне не понравился, сколько сам вариант оригинальной каймы. Думаю, будь у меня более объемная пряжа, всё было бы хорошо, но тоненькая Дундага 6/1 выглядела жидковато и я стала думать, как же в итоге закончить? Остановилась на чередовании столбиков с накидом и попкорном, но не из 4-х столбиков, как в основном полотне паттерна, а из 6-ти, чтобы пупырки были крупнее. И таки считаю, что это верное решение, во всяком случае, мне нравится.

Nh0qWiE3wuA

Шаль Secret Paths по дизайну Johanna Lindahl.


Поскольку запала я на дизайн из-за увиденного воплощения с кисточками, то и для своей шали решила сделать.
Шаль Secret Paths по дизайну Johanna Lindahl.

Меня не остановить! Очень довольна работой, даже не смотря на трудности с подбором и подгоном секций из двух разных пасм. Это интересный проект и совершенно не сложный в техническом плане. Не шаль, а чума! И пока я думаю, оставлять её себе или начать искать хозяйку, вы можете меня опередить! ;) #мастерскаяколючки #мастерскаяколючки_продается #шалькрючком #зимаблизко #шаль #secretpaths #ravelry #crochet #shawlcrochet #dundaga


Шаль Secret Paths по дизайну Johanna Lindahl.

Итого расход на шаль размером 204х86 см составил 267 грамм Дундаги 6/1 из 2-х разных пасм, кисточки делала из другой пряжи, более толстой, расход не знаю, грамм 20-30, наверное. Крючок №4.
Выводы/рефлексия:
- подгонять секции мне скорее не понравилось, что-то в этом, конечно, есть, но предпочла бы обойтись без подбора;
- если буду вязать ещё раз по этому паттерну, то возьму пряжу толще и если секционку, то с меньшим количеством цветов, кстати, одноцветные варианты тоже хороши;
- для тех, кто решит вязать из Дундаги 6/1, то советую брать пасмы до 3-х цветов либо сразу продумать цвета-компаньоны или пасмы с аналогичными оттенками;
- и опять-таки, если из Дундаги 6/1, то либо крючок меньше №4, либо попкорн выполнять из 5-6 столбиков, из 4-х, как по схеме автора, они менее выразительны, но там и пряжа толще;
- касаемо описания: в конце есть схема, хорошее подспорье для тех, кто не знает язык.

На этом у меня всё, всем спасибо за внимание.

https://ru-knitting.livejournal.com/5979700.html

Рубрики:  шаль,палантины,шарфы,платки (спицы.крючок)
Вязание спицами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку