-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2014
Записей: 50386
Комментариев: 3905
Написано: 55778


Наталия Князева. Молочно-белая тоска

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИЯ11 Наталия Князева. Молочно-белая тоска

МОЛОЧНО-БЕЛАЯ ТОСКА.jpg


 

 

Молочно-белая тоска

 

 

Молочно-белая тоска меня по жизни провожает:
На свете я теперь одна, тоска меня не отпускает.
Вокруг резвится детвора, снежинки на ладошках тают;
А у меня в глазах слеза, и мысли далеко витают.
 


И в зеркало смотреть я не могу: морщинки, волосы редеют…
Так грустно сердцу одному, когда о нём уж не радеют.
Но это бремя тяжких дум прогнать должна я непременно.
И изменить, и оттолкнуть гнетущий образ несомненно.

 
 
 

Наталия Князева, 2013


Свидетельство о публикации №113101006458

Блог Наталии Князевой

 

Серия сообщений "Философская лирика":
Часть 1 - Наталия Князева. Утреннее пожелание
Часть 2 - Наталия Князева. Молочно-белая тоска
Часть 3 - Наталия Князева. Прошлое, настоящее, будущее
Часть 4 - Уроки жизни
...
Часть 11 - Блик. Наталия Князева
Часть 12 - Наталия Князева. Бежит ручей осенним хмурым утром
Часть 13 - Наталия Князева. Молочно-белая тоска
Рубрики:  Стихи. Юмор.Для души
-стихи

Понравилось: 1 пользователю

НАТАЛИЯ11   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:20 (ссылка)
Indrinka, спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:38ссылка
,,Молочно белая тоска''...-так красиво....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку