-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2014
Записей: 50368
Комментариев: 3903
Написано: 55758


ДЕВОЧКИ-АФРИКАНОЧКИ +МК

Пятница, 06 Мая 2016 г. 21:38 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова девочки-африканочки +мк

Автор мастер класса Анастасия Солнцева, далее текст и фото мастера !!!

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и моя мечта сбылась,теперь у меня живут прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 1

девочки самые первые,поэтому не очень удачные:)

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 2
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 3

на этом фото видно в самом низу юбки у синей не видно приклееных трубочек,а у оранжевой видны,вот в чем прелесть оклейки юбки сразу салфетками,потом покраска и декупаж

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 4

диаметр 6см

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 5

второй круг 4см

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 6
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 7

отмечаем от низа 23см и делаем плечи

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 8
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 9

у меня мк подробный,так как я сама догадывалась как и что делать и многое не получалось,поэтому показываю все))

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 10

переднюю трубочку заворачиваем назад и скрещиваем впереди

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 11
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 12
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 13

три слева и три справа перекидываем через "плечи" и я ничем не крепила,сразу смазала клеем и начала оплетать в виде лифа,тут уже как оплетете,такая грудь и получится))

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 14

хочу остановиться а заправке трубочки в конце работы у лифа и юбки,сразу я просто обрезала и приклеивала,но вид не очень,язаправляю отрезаный хвостик

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 15
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 16

приступаем к голове,просто крутим вокруг шпажки пока не получится нечто похожее на голову

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 17
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 18

головные уборы у меня своеобразные,так как не поняла как они должны делаться)))пыталась раз 15,я делаю так..обматываю голову 2 раза в одном направлении

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 19
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 20
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 21

полнимаем к шпаже и накладываем ужена те первые.смотрите сл фото

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 22
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 23

обварачиваем и хвостик прячем,как в лифе

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 24
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 25

обильно смазываем клеем край круга и начинаем ставить трубочки,дело сложное,но наловчиться можно

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 26
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 27

я вот так держу рукой и клею,потом связываю ниткой

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 28

пусть сохнет,я делаю на ночь,утром продолжаю

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 29

обрезаем лишние трубочки на уровне талии

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 30

промазываем клеем

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 31

обматываем(создаем юбку)

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 32

прячем хвостик:)

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 33

готовлю салфетки,буду обклеивать юбку,для придания естественности и чтобы скрыть внизу шов от приклееных трубочек к донышку

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 34
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 35

ну вот и все,раскрашиваем как вам угодно,покрываем лаком и украшаем бижютерией

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 36

и вот они,мои красавицы

доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 37
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 38
 
доброго времени суток,дорогие мастерицы!Ну вот и  моя мечта сбылась,теперь у меня живут  прекрасные африканочки(радуют глаз)
я только учусь их делать и на этих девченках у меня было очень много косяков и непоняток,я покажу.как делала я.может кому-то пригодится мой опыт фото 39

 

надеюсь вам все понравилось и все понятно

http://stranamasterov.ru/node/1025823?tid=451

Рубрики:  Плетение из газет
из газет и бумаги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку