-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indrinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2014
Записей: 50386
Комментариев: 3905
Написано: 55778


ДЖЕМПЕР СЫНУ-ИЗ АРХИВА

Вторник, 04 Августа 2015 г. 01:53 + в цитатник

Picture 022 (572x700, 280Kb)
Рубрики:  мои работы
-мои работы-вязание

Понравилось: 12 пользователям

Edva   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 18:29 (ссылка)
Да, ты застарелый жаккардоман Чудесные вещи сделанные с большой любовью к детям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:17ссылка
Edva, спасибо!Жаккард-ни самая моя большая любовь.Мне нравяться вязанные ,,рисунки''...до тех пор,пока нитки не попутались!!подмигнуть!
Edva   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 12:25 (ссылка)
Ты чудесно работаешь в не самой любимой технике)))
Рисунки - это ажур или рельефные?
Запутанные нитки для нас не преграда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 01:52ссылка
Edva, у меня проблемма с вязальными терминами.Я жаккард детям вяжу просто-лицевые петли в лицевом ряду и изнаночные в изнаночном.Потом,когда вещь связанная,сшитая,примеренная и подходит,я весь рисунок или какие-то части,детали его вышиваю иглой,чтобы выделились контуры.Иногда какие-то линии вывязываю крычком.Вот после таких обработок рисунок иногда кажеться рельефным.
Лара_Кремова   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 15:50 (ссылка)
Красивый джемпер для красивого Мужчины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 00:49ссылка
Лара_Кремова, теперь этого мужчину уже так ни оденишь.Только носки,мною вязаны,носит.
Edva   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 20:13 (ссылка)
Жаккард с вышитыми контурами. У меня вышивка пока аккуратно не получается, но есть к чему стремиться и есть прекрасные образцы для подражания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 01:48ссылка
Edva, вся красота видна когда уже полностью готово произведение!Мне будет интересно посмотреть на твой один рисунок...Забыла полное его название ,какой-то ......-зябрик!!язык!
Edva   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 19:16 (ссылка)
Крокозябрик))) Фото есть, осталось обработать и вставить в дневник, надеюсь, что сделаю это быстрее, чем вязала многострадальную тунику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 21:06ссылка
Edva, а я закопалась в работах,почти не вяжу,за две недели может 20 см и связала,не больше
Edva   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 01:45 (ссылка)
Вылазь из грядок, хватай спицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 23:29ссылка
Edva, я уже ни в грядках,а на кухне урожай порядкую Хотя всё очень надоело и 2 дня отдыхала от всяких работ.Вчера съездили в другой город с семьёй,а сегодня пикник сделали.Лета так мало осталось ...
Olora   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 16:40 (ссылка)
Indrinka, Сынуля Ваш рад. Нам всем тоже нравится. Я знала, кого в друзья взять. Литва просто славится вязанием. Родственница привозила из Литвы журналы. Я просто ахала и смотрела с замиранием сердца.Теперь хорошо, кнопку нажала, в гости пришла и ахаю. Какая же Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 00:41ссылка
Olora, сын тут ,наверно,ни свитером рад,а моим отпуском.Детям,конечно,нужна и одежда,но больше всего-наше внимание,общение...А насчёт литовских журналов -я ,конечно,их читала,иногда по им вязала,но больше пользовалась латышскими журналами.Моя бабушка латышка.Ещё мама достовала кубинские журналы.Но нитки хорошие были дефицитом.
Edva   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:59 (ссылка)
Вот и умничка! Однако осень наступает, пора доставать шерсть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:58ссылка
Edva, мне надо подруги дочкам довязать свитер и шапку,а потом не знаю за что возьмусь.Забыла похвастаться-вложила топик по твоей схеме,и жакет дочке,который на мне
.Тоже по твоей схеме вязала!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 00:55ссылка
Edva, ты уже имеешь нитки?У меня ещё полно ниток и ничего хорошего.
Edva   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 22:02 (ссылка)
Бегу смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 12:56 (ссылка)
Indrinka, В Риге живёт брат моего мужа. Жена его тоже прекрасно вяжет. Журналами она не богата. Дизайн придумывает сама. Сумку я закончила. Теперь надо вдохновить сына на фотосъёмку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 11:22ссылка
Olora, я закопалась в работах,в быту,душа плачит по творчеству,но никак не могу найти время.Сегодня сын уже пошёл в школу,дочку вывезу вечером в другой город на студии,и завтра уже чоть несколько часов найду для себя.Сына уже уговорили на фотосъёмку сумки?
Edva   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 22:03 (ссылка)
Ниток много и очень интересных, правда хлопка маловато. Но лечение руки еще не закончила - нахожусь в вынужденном простое. Пока подбираю модели к ниткам и собираю заказы моих девчонок. Скорей бы уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 19:16ссылка
Edva, не спеши своей руке дать нагрузку чтобы боль не обновилась.А у меня ниток ещё много,но остатки в основном.Пока воздержусь от покупок,но уже надо будет к весне.В ноябре взяла отпуск,никуда не поеду,хочу отдохнуть и повязать...
Olora   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 11:46 (ссылка)
Indrinka, Сумка закончена. Оформляю кепи в том же стиле. Всё и представлю. А сыну всё некогда. Утром в выходной хотела привлечь. Да они с отцом на рынок отправились. Овощные запасы делать. А потом устали, множество причин придумано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 19:20ссылка
Olora, что значит слово ,,кепи''?Это кепка?А Ваши мальчики-молодцы!
Olora   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 10:46 (ссылка)
[userи=Indrinka], Ношу бейсболки летом. Осенью шапки с козырьками. Всё это называю кепи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 11:47ссылка
Olora, спасибо за пояснения,так как я совсем не ношу шапок,я и в их названиях не розбираюсь.
Edva   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 19:23 (ссылка)
Под остаточки можно подобрать пестренькие модели - для нашей хмурой осени витаминка счастья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 11:51ссылка
Edva, сегодня может успею довязать свитер девочке,ежё шапка останеться.И тогда что-то пёстренькое себе начну-таким способом буду ловить счастье!
Edva   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 23:22 (ссылка)
Картинка смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку