-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IndiWay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 54
Комментариев: 321
Написано: 517


Воспоминания о самом себе...

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:05 + в цитатник
Воспоминания о самом себе...

Сегодня такое настроение, когда безумно хочется высказаться. Излить что-то накопившееся, что-то такое, настоящее в себе, чего нельзя удалить никаким способом. Когда ты действительно разбираешься в фальшивости людей, такие дни пододвигают тебя к твоему чистому образу. Мы все обвиты мировоззрениями, принципами, взглядами и прочими приходящими, и недолговечными вещами. Я бы сравнил это состояния с тем, как можно увидеть свет сквозь черное стекло там, где его слой достаточно тонкий для этого. Будто все мы находимся в скорлупе из такого стекла, которое прикрывает нас от разрушающей всяческие предпочтения энергии самого себя. Вообще слова - быть самим собой для меня ключевые в моих исканиях. Наверно я не достигну их лишь потому, что ищу способ к этому. Моя милая знакомая из Питера - да, ты права, настоящая свобода настает тогда, когда ты теряешь ВСЕ.
free counters

Многие из нас любят свое прошлое, я один из таких людей. Казалось бы я - альтруист, оптимист, я человек о котором в головах многих складывается образ борца с тьмой и злом в людях, но нет, первое что я познал это ценность пути человека. И мой путь изменил свой вектор лишь недавно, далеко не все знают каков он был до этого и его я люблю, и уважаю больше всех других. И эта борьба внутри забавляет, два противоположных мира в одном человеке, атака, защита, перемирие, так и живу)

Порой это мучительно! Я живу сем, тем, совершенствуюсь, погружаюсь в эту тему с головой и рвением, получаю результат.. тут все меняется, этот результат стирается из памяти как враждебный новому образу лучшего человека. А толк? Зачем я забываю это? Где мать её отсутствие дуальности в голове? Я в шоке насколько тонка грань между один и другим, насколько сложно оказаться в этой грани. Я думаю о состоянии, когда нет разницы между плохим и злым, теплым и холодным, это прекрасное состояния похожее на спокойствие и отсутствие какого-либо движения.. Эта цель оправдывает любые средства и наверно нужно перестать быть настолько мечтательным о мире во всем мире, главное не бросаться из крайности в крайность, а то поговорка начинает действовать. Нет никакого плюса и благодати в крайнем эгоизме и крайнем альтруизме, и в любых подобных антагонизмах тоже.

Какой-то хаос в словах, несвязность речи, странное ощущение, похожее на крик моей души. Может стоит перестать себя мучить?
Рубрики:  Мысли из сердца
Персональный дневник
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ennia   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:21 (ссылка)
Знаешь, есть классный фильм - "Открывая буддизм" И там один учитель-монах приводил такой пример - если ты трясешь стакан, вода в нем тоже сотрясается, только оставив стакан в покое ты можешь успокоить воду в нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Genry_Hoste   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:46 (ссылка)
это все не важно, исход один. и зачем было к себе внимание привлекать
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinkaa   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:52 (ссылка)
я очень яро ощутило на себе твое сегодняшнее настроение
и мне кажется я на тебя обидилась
не позволяю чтобы со мной люди грубо разговаривали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 06:56ссылка
Извини, вчера что-то было не так, просто немного накипело, такое бывает у каждого же..
Genry_Hoste   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 00:12 (ссылка)
Ekaterinkaa, похоже собирается толпа разъяренных "поклонниц"! Здесь становится опасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Solram   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:55 (ссылка)
Знаешь, меня по началу тоже это раздражало: идешь, пыхтишь, стараешься, карабкаешься в гору, поднимаешься на вершину.... И оказывается, что это была только первая ступенька новой лестницы, большой-большой, но ты уже вырос и эта первая ступенька, которую ты с таким трудом взял, кажется мелкой. А потом понимаешь, что это - счастье, когда достижение цели не становится концом твоего Пути, а только началом нового.
Мне всегда очень нравилось это стихотворение Еремея Парнова:
Немногим видеть тот дано
Далекий и туманный берег.
И снова, как давным-давно,
Мы падаем у черной двери.
Толпимся шумно у реки,
Как будто бы достигли цели...
Но незаметны и редки,
Кто сумрак вод преодолели.
Сквозь частую проплыли сеть,
Спокойны к злу и милосердью.
Они не победили смерть -
Они возвысились над смертью.
Ответить С цитатой В цитатник
IndiWay   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 06:35 (ссылка)
Большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку