-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IndiWay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 54
Комментариев: 321
Написано: 517


О работе на самого себя и покере

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 11:43 + в цитатник
О работе на самого себя и покере

Однажды для меня пришло время задуматься о том, как я буду зарабатывать деньги. Какие бы аргументы я не искал единственным правильным решением я видел работу на себя самого. Номенклатура выбора профессий широка и все их объединяет одно - все нужно делать самому. Поиски продолжались чуть более года и выбор пал на странной профессии о которой складывается негативное впечатление - я стал игроком в покер. Вы прекрасно знаете что говорят об этой игре люди и у вас самих давно существует мнение насчет неё, ведь каждый из вас слышал о покере. Если Вам не интересна эта профессия, прошу, не проходите по more-ссылке дабы не засорять дневник негативом.

В мире покера я - турнирный игрок играющий на небольших ставках (1-11 долларов). Какие плюсы я нашел когда начинал продвигаться?

- Облегченный или полностью свободный график работы;
Мне не важно утро сейчас или день, я свободно выхожу в магазин, свободно еду на фестиваль или к иногородним друзьям.

- Работа в комфортной, в 90% случаев, домашней обстановке;
Мое место работы - это домашний уют, кресло, кружка горячего чая, свободный график нормального питания и все блага моего жилища.

- Величина заработка зависит только от Вас;
Мой заработок состоит из ваших ошибок. Я уделяю немало времени теории покера, по этому я уверен что в перспективе буду зарабатывать лишь больше.

- Весь покер построен на математике;
Математика слишком точная наука чтобы рассуждать о 100% привязанности к удаче. 52 карты, 4 масти и строгая игра чисел.

Какие минусы я обнаружил в процессе игры в покер?
free counters
- Неодобрение окружающих;
Если вы один их тех на кого сильно влияет мнение окружающих - не начинайте играть в покер. Но мнение окружающих превратиться в зависть и одобрение тогда, когда вы действительно покажете что зарабатываете этим на жизнь (гулянки) в течении длительного времени (к примеру 3-6 месяцев). У меня отпали вопросы о покере с родителями когда я положил им на стол свою месячную зарплату в конструкторском бюро выигранную ночью.

- Налоговая возня;
Игроки в покер не платят налогов. В 2010 году спортивный покер упразднили как вид спорта, теперь это азартная игра с которой должен платится налог на выигрыш. В общем итоге нет пенсионных отчислений. В конце концов в момент когда действительно ваши заработки станут заметными (хватит на машину к примеру) вы будете способны самостоятельно решить этот вопрос.

- Психологический фактор;
Покер - игра для эмоционально стойких людей, иначе вас ждет крах. Игра на эмоциях губит игроков тысячами, даже вполне успешных. В процессе роста вам придется уделить внимание фактору собственной психологии. О пользе этого минуса вашему кошельку я вообще молчу

- Так называемый "Российский фактор".
Мы жители России и не всем игрокам посчастливилось жить ближе к Америке и Европе где играют большинство плохих игроков. В европейской части России время когда "западные рыбы" возвращаются домой и садятся играть выпадает на 00:00 - 6:00. Мне - как турнирному игроку наплевать на это, в других видах покера это играет важную роль. Есть достаточно игроков которые ради покера изменили свои биологические часы. Если честно, я их не понимаю.

В целом покер может занимать от 4 до 8 часов времени в день, как и обычный рабочий с день. Я играл с 16:00 до 20:00, шел общаться с друзьями и играл в дальнейшем с 22-24:00 до 3:00 и шел спать. Бывали моменты когда играть было просто необходимо, но это такие же издержки как и везде и они в целом бывают не часто.

Рассказывать о нем можно много, если Вам интересна эта тема то советую покерную школу с которой я начинал - Pokerstrategy, там же я бесплатно получил свои первые 50$ =) Позже играл только на свои деньги =) Если есть какие то вопросы или желаете узнать реальные примеры, уточнить бытовые и рабочие проблемы покериста пишите в аську 277189604 (Антон, IndiWay) =) Работайте сами на себя - реализуйте свои умения на все 100% =)
Рубрики:  Моя работа - покер
Метки:  

Процитировано 1 раз

Юлия_Ларина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 13:56 (ссылка)
Рассказываешь очень подробно и окрыто, интересно и красиво...мне всегда говорили что такие игры до добра не доводят- чушь, если человек умеет себя контролировать...дальше помолчу, но мне понравилось*)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:24ссылка
Главная опасность и главная добродетель покера как раз психология. Да, опасно что-то с собой делать, но и очень благоприятно. Вообще в онлайн-покере это не так важно как в реальном. Просто главное не психовать когда долго долго проигрываешь, те кто играют смотрят на специальную линию (Эквити) в статистике, она показывает сколько ты должен выиграть по удаче, а основная линия может резко вниз идти. Это называется даунстрик когда тебе тупо невезет, но ты все делаешь правильно. В итоге это приводит к тому что потом ты начинаешь бешеными темпами выигрывать, т.к. в итоге сыграл миллиард раз ты ничего не выиграешь и ничего не проиграешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:26ссылка
Прости меня пожалуйста, но я почти ничего не поняла из сказанного...я никогда не играла в покер ,да и не умею, да вроде и не хочу уметь...но рассказываешь ты интересно*)
IndiWay   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:29 (ссылка)
Эта разница между выигрышем по удаче и реальным выигрышем может достигать огромных значений. Когда ты постоянно проигрываешь наступает такой момент, когда ты начинаешь нервничать и играть на эмоциях - играть с любыми картами и делать всякие ошибки которые тебя разоряют очень быстро. Важно уметь остановиться, переключиться на что-то другое, перестать играть, а не менять себя самого =)
Ответить С цитатой В цитатник
IndiWay   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:33 (ссылка)
Вообще покер визуально выглядит как неприхотливый стол, с картами, аватарки и куча табличек со статистикой. Специальные программы существуют для этого. Там добрая сотня, может две чисел и многие нужны =) Лично у меня был черный месяц, когда 29 дней я играл в абсолютный ноль, ничего не выиграл и не проиграл, то есть за месяц буквально ничего не заработал, это очень трудно психологически держать тот же хороший уровень игры, в итоге я вернул все свое эквити в нормальное положение на 30-ый день =) Выиграл то ли 550$ то ли 650$ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Больная_Тема   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:08 (ссылка)
Успех в азартных играх зависит от кармы. а факт совмещения приятного с полезным ну просто воодушевляет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 06:53ссылка
Эмм)) Эт у меня похоже карма зашкаливает?
MariMeri   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:13 (ссылка)
ну главное чтобы работа была по душе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Больная_Тема   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 11:10 (ссылка)
Зашкаливает карма у тех - кто родился мультимиллиардером, кто выиграл миллионный джек-пот в лотерее, или в течении своей жзни немыслимо разбогател.
Если тебе везет в азартных играх - это соответственная работа твоего сознания и неплохая карма (простит меня Вселенная за оценку Кармы).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:23ссылка
В азартных не везет, в покере играть получается =)
Markella_Devon   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:24 (ссылка)
Как у тебя тут здорово)))
Интересно рассказываешь, считаю что во всем этом деле контроль являеться одним из главнх пунктов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:34ссылка
Конечно) Практически в любом аспекте игры это слово встречается =) Потому что человек привык не обращать внимание на мелочи. Приходится в чем-то себя перевоспитывать, учиться держаться "в золотой середине" =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку