-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IndiWay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 54
Комментариев: 321
Написано: 517


Понимание между людьми

Суббота, 08 Октября 2011 г. 18:59 + в цитатник
Понимание между людьми

Недавно вел разговор с одной девушкой по поводу взаимопонимания между людьми. Эта тема ключевая для меня, как для человека постоянно взаимодействующего с людьми называющими себя магами, эзотериками, мистиками, индиго, кристальными, etc. Понимание между мной и таким человеком должно быть обязательно налажено, иначе и смысла нет начинать =) Все звучит красиво и безоблачно пока я не наткнулся на проблемы интерпретации различных терминов и моментов. Один человек назвал это проблемой "восьми вариантов возникновения непонимания". Эта проблема похожа на паутину имеющую в действительности 28 вариантов, а не восемь. Непонимание может возникнуть между:

1. тем, что я думаю;
2. тем, что я хочу сказать;
3. тем, что я, как мне кажется, говорю;
4. тем, что я говорю;
5. и тем, что вы хотите услышать;
6. и тем, что как вам кажется, вы слышите;
7. тем, что вы хотите понять;
8. тем, что вы понимаете;
free counters
Это относится к любому разговору людей. Это одна из ключевых проблем веб-психологии, т.к. использовать лишь один канал для общения довольно неэффективно, да и к тому же неприятно. Ведь видеть человека, видеть его реакцию и прочее действительно нужно =) Во многом люди общаются и понимают друг друга без слов ;) Какой общий вывод я сделал для себя исходя из этого? Нужно быть осторожным в своих словах гораздо сильнее, чем в реальной жизни чтобы не вредить человеку в интернете, приходится задумываться когда твой пост (к тому же на ломанном английском) читает 10-20 тысяч уникальных посетителей. Надеюсь с вами со всеми у меня возникнет хорошее и крепкое понимание, симпатия и дружба С любовью, IndiWay


Копировать сообщение в свой блог
Рубрики:  Мысли из сердца
Психология
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

U_WEI   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:02 (ссылка)
Я бы упростила эти 8 пунктов до двух…….

1. та информация, которая исходит от нас складывается из :
- наших истинных намерений, того что мы на самом деле хотим сказать (а мы ведь действительно не всегда сами понимаем чего хотим),
- того как мы формулируем мысли и
- как презентуем себя и информацию

2. все остальное зависит от нашего собеседника
- как информация воспринимается
- и как интерпретируется
Ответить С цитатой В цитатник
IndiWay   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Я описал так подробно потому, что в обобщенном легче всего запутаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:30ссылка
Взаимопонимание между людьми зависит от их способности, умения и желания слЫшать и слУшать своего собеседника.
antakarana   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:34 (ссылка)
Иногда меня немного "грузят"ваши психологические термины, но в целом мне интересно с вами общаться. На самом деле непонимание возникает, когда люди говорят на разных языках, а непонимание на одном языке говорит о том, что люди обладают просто различной энергетикой, т.е различным уровнем вибраций. Если вибрации совпадают, то мне хорошо и все понятно, если нет, то даже если все понятно, но взаимодействовать не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку