-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IndiWay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 54
Комментариев: 321
Написано: 517


Об остановке на пол пути...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:00 + в цитатник
Об остановке на половине пути...


Всем привет =) Хотелось бы поделиться с Вами мыслями по поводу это темы =) Я, как человек работающий на себя, имею несколько статей дохода. Самостоятельная работа сочетает в себе как плюсы, так и минусы, но главная проблема - остановка на пол пути или остановка в самом конце.

Процесс самостоятельной работы состоит из следующих ступеней:
1. Зарождение идеи в голове.
2. Подготовка почвы для взращивания идеи на различных площадках - интернет, рукописи, зарисовки.
3. Реализация идеи.
4. Поддерживание жизнедеятельности идеи.

О зарождении идеи и подготовке почвы вы и сами знаете немало! Сколько было проб и ошибок в наших жизнях.. Все остальное время мы учимся реализовывать ее и вот долгожданный момент! Мы готовы запустить ее, но неизбежно сталкиваемся с проблемой которую я называю "остановкой на пол пути". Что-то пугает нас и останавливает каждый божий раз как мы что-то строим/создаем, в нас проявляются негативные стороны нашего характера. В отношениях это может быть робкость, нерешительность, в бизнесе - недостаток опыта, боязнь прогореть, в учебе - пессимистичные прогнозы на жизнь, лень.. Прочувствуйте это, вспомните свой опыт! Хорошо понимаете о чем я говорю?

В действительности совершенно нет причин бояться, принижать себя, свои умения! Все начинается с малого! Мы получаем опыт лишь совершая ошибки! Они необходимы нам! Я, как программист не один десяток раз сталкивался с неработающим кодом. Как игрок в покер я сталкивался с 29 днями подряд игры в ноль. В действительности, пройдя эти испытания я стал в разы лучше понимать язык программирования и гораздо лучше играть в покер. Нельзя останавливаться в достижении цели! После двух недель такой игры я был готов прекратить эту пытку! У меня было 15 шансов остановиться, бросить все, плюнуть на все достигнутое, но я не сделал этого и в конце месяца отлично отметил свой день рождения. Что я говорил себе в тот момент?

Запомните! Вы успешно осваиваете свое дело, раз вы зашли так далеко, что по настоящему начинаете обучаться в череде проблем!
Что вы посоветуете другим в такой ситуации? Поговорите с воображаемым другом или реальным человек - действуйте точно следуя своим советам! Буквально поймите их! Если бы вы посоветовали человеку успокоиться, то сделайте это сами! Найдите способы! Зайдите в яндекс и наберите "Как успокоиться". Если вы проходите 50 собеседований подряд и не можете достигнуть необходимого результата и вот вот готовы сдаться, то отчетливо представьте - будете ли вы счастливы от ненавистной работы? Не будет ли Вам жалко всех этих трудов? ПЯТЬДЕСЯТ! Отчетливо действуйте! Если вы хотите изменить свое психологическое состояние - например избавиться от лени, но самостоятельно этого сделать не можете - обратитесь за помощью! К любому источнику! Не сидите сложа руки! Ничего просто так не иссякнет!

Это борьба с Ваших превосходством! Применяя к моему случаю, продолжая играть я имел следующие плюсы:

1. Т.к. я играю в ноль и я знаю, что я хорошо играю - то в конце концов выиграю своих оппонентов. Мой заработок все равно будет расти!
2. Проблемы заставили меня искать ошибки в игре и за эти 29 дней я исправил значительное их количество. Я стал лучше играть!
3. В процессе того как я боролся со своей ленью, страхом, апатией и другими негативными эмоциями порой возникающими я изучил достаточное количество информации о борьбе с ними. После того как все наладилось я стал гораздо легче переносить проблемы!
free counters
Какие я имел бы минусы прекратив играть:

1. Я не имел бы не одного плюса из выше перечисленных.
2. Я растратил бы весь свой капитал в явлении называемом "тилт", это игра когда вы в отчаянии начинаете играть с любыми картами на любые деньги.
3. Выводы которые бы я сделал после этого фиаско не дали бы мне никакой пользы! Если я не обратил внимание на очевидные плюсы, то на обещания "больше так не делать" я точно не обращу внимания.

Никогда не останавливайтесь на половине пути, какая бы причина вас не останавливала! Найдите силы бороться с ней! Найдите всю информацию об этом причине, её слабые стороны и способы устранения! НЕ СИДИТЕ НА МЕСТЕ, НЕ ЖДИТЕ У МОРЯ ПОГОДЫ! ДЕЙСТВУЙТЕ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! С любовью, IndiWay :give_rose:


Копировать сообщение в свой блог
Рубрики:  Мысли из сердца
Психология
Метки:  

Sergio_Kalaratri   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 00:28 (ссылка)
Привіт. Дякую тобі за такі чудові поради з самовдосконалення. Мені вони дуже допомагають та й дуже багато людей мають потребу в таких порадах.
Всього тобі найкращого. Бажаю нових злетів.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 05:44ссылка
Спасибо большое! Главное чтобы это помогло хотя бы одному человеку! Тогда есть смысл стараться писать такие вещи =)
(Спасибі велике! Головне щоб це допомогло хоч би одній людині! Тоді є сенс прагнути писати такі речі)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:42ссылка
Привіт. Це допомагає багатьом людям, в тому числі й мені. Дякую тобі.
І до речі, ти дуже гарно пишеш. Логічно, точно, без помилок і ці дописи приємно читати.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку