-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Individualist-_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 21


4 декабря. Вторник. Начинаю Новую Жизнь.

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 17:56 + в цитатник
В субботу Даша вернулась из поездки.
Но отпуск у неё продолжится еще неделю. В день её прилёта мы созвонились, а сегодня встретились, сходили погулять по магазинам, болтали в кафе часа три без остановки. Она выглядит не просто отдохнувшей и бодрой, а счастливой, наполненной планами и вдохновением. Рассказала об отдыхе , о том, что хотят с Денисом в ближайшее время начать делать ремонт. Как я поняла, возможно, после ремонта в квартире Даши и Дениса появится детская, потому что эта молодая семья созрела для планирования беременности и рождения детей.
Придя домой, я задумалась о том, как Дарье хорошо с Денисом. Мы дружим с ней с детского сада, и я могу со всей ответственностью заявить, Дашке не везло с представителями противоположного пола всегда. Последний раз, после отношений с Сашей она целый год не могла прийти в себя: ей просто не хотелось ни с кем встречаться. И вдруг, Даша стала такой загадочной, весёлой, и никому не хотела ничего рассказывать, даже мне. А еще через какое-то время мы уже пошли в кино втроем – Даша, Денис и я. И это было потрясающе: я точно знала, что они знакомы сравнительно недавно, но казалось, что эти двое знают друг друга едва ли не всю жизнь. И вот, прошёл год, Дениска с Дашкой сначала стали жить вместе, теперь вот, расписались, съездили к морю, думают о детях. Я не ошиблась, они удивительно подходят друг другу.
Хорошо подумав, я поняла, что мне страшно надоел мой собственный статус самостоятельной и самодостаточной, успешной молодой женщины – индивидуалистки. Я решила, что тоже хочу быть счастливой. И спрошу у Даши, где и как мне начать новую жизнь.

Понравилось: 1 пользователю

axchar   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 06:16 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Я коллекционирую различные женские журналы. Если интересно, заходи ко мне в гости, буду очень рада!
Если понравиться, становись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Не знаешь, как это сделать? Посмотри видео-урок.

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку