-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IndigOne

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 2
Комментариев: 7
Написано: 9


Дневник IndigOne

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:10 + в цитатник
Сегодня 20-ое августа 2007-го года. За окном гроза. А это значит, что пришло время создать этот дневник. Да, этот самый дневник, который будет вести вас, людей по каким-либо причинам подписавшимся на него, к новой эпохе человечества, которая наступит в конце 2012-го года.

Я понимаю как многие отриагировали сейчас - "еще один фанатик, сдвинутый "апокалипсисом 2013". Могу заверить сразу - ни какого Конца Света в 2013-м НЕ будет. Нас ждет новая эпоха, золотая эпоха человечества, войти в которую смогут лишь люди готовые к новой, иной,
жизни. Люди просветленные. Люди, сумевшие понять суть своей жизни.

И в этом помогу Вам я. "Почему именно я?" - спросите Вы. Скажу - как есть. Я - обычный человек, со своими достоинствами и недостатками. Но с детсва, я чувствовал, что не такой как все. Что у меня есть какая то определенная миссия. Я не мог понять, что именно во мне не так и что у меня за миссия. Поэтому не придавал этому никакого значения. Совсем недавно - меня озарило. Я получил информацию (она просто появилась внезапно в моей голове) о том , что от меня требуеться. Я - связующее звено. Проводник человечества. И это не шутка.

И вот он - первый шаг - создание блога. Так я смогу донести информацию достаточному колличеству людей, т.к. в данное время это наилучший и оптимальный вариант.

На протяжении 5-ти лет я буду делиться с вами информацией, необходимой для перехода на новый уровень сознания. Буду открывать некоторые тайны, того что ждет нас всех в будущем. Расскажу всё, что вам необходимо знать.
Ваша задача заключаеться лишь в том, чтобы подписаться на этот блог, внимательно впитывать всю информацию и рассказать об этом всем кому только можете - ведь судьба человечества в руках каждого из нас...
 (x, 0Kb)

winter_2006   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:12 (ссылка)
интересно будет почитать,удачи тебе в этом,а я помогу если что.такч то мне это интересно,знай это
Ответить С цитатой В цитатник
Марьентарь   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
И мне интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
IndigOne   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 04:47 (ссылка)
Спасибо, спасибо) Всё для вас
Задавайте вопросы, если что будте не понятно, вступайте в диалог - я с удовольствием со всеми побеседую
Ответить С цитатой В цитатник
The_Miracle_Apple   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:18 (ссылка)
интересно, почитала твои мысли, нашла кое что схожее со своими, может прозвучит как бред, но мне тоже иногда кажется что у меня какая то миссия, что я понимаю немгного больше чем остальные, возможно это связано с юношеским максимальзмом, хотя кто знает. буду с интересом наблюдать за твоими трудами
Ответить С цитатой В цитатник
ziper_indigo   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:19 (ссылка)
у каждого есть миссия
4861169_18580382_4539936_1794100 (500x312, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку