-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IndigaRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 988
Комментариев: 717
Написано: 1933


Золотая тишина

Понедельник, 06 Января 2014 г. 01:27 + в цитатник
Из моей жизни постепенно исчезает болтовня. И суета. Становится тихо. Некоторое время назад такая тишина меня пугала. В ней как будто исчезала я сама. И становилось тревожно, нужны были люди - подтвердить, что я есть, видимая и кому-то нужная:) А сейчас... не хочется пустых разговоров. Наступил такой очень важный этап, когда в тишине я наконец слышу себя. И посторонние шумы мешают... Не хочется лишних контактов, и при этом я не чувствую себя уязвимой, замкнутой или подавленной. Наоборот - теперь я открываюсь... В первую очередь себе. Очень отчетливо чувствуются люди, которые близки. И с ними даже не обязательно много болтать:) Любуюсь бесконечно, вдохновляюсь, и это как будто какой-то новый вид общения - на уровне энергетики...

Появилось время между стимулом и реакцией: я успеваю не только осознать происходящее, но и свой выбор - как отнестись к этому. И вот теперь действительно есть возможность реагировать по-разному, даже так, как никогда раньше не пробовала.

Ко мне вернулась муза. Я в Потоке. Как же я соскучилась за ним! Идеи-идеи-идеи, куда ни посмотри и о чем не подумай. Вдохновение и творчество. Все домашние дела делаются на одном дыхании, с удовольствием.

Вкусный период. Какая-то круглосуточная медитация:)

Серия сообщений "Эссе, заметки, мысли":
Часть 1 - Паузы…
Часть 2 - Ты - Есть
Часть 3 - Мысли про не-счастье
Часть 4 - Золотая тишина
Часть 5 - Жизнь после трех дней мрака:)
Часть 6 - Детские страхи, взрослая логика и временные петли:)
...
Часть 10 - Про спонтанность
Часть 11 - Мысли про важное
Часть 12 - Про мелочи

Рубрики:  Мои слова:)
© Оксана Токарева
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку