-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IndigaRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 988
Комментариев: 717
Написано: 1933


Ты - Есть

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:11 + в цитатник
s320x240 (277x213, 19Kb)
— Ну какая же ты вредина! Никаких сил с тобой нет! Ты меня совершенно не слушаешься! — кричу я из кухни, роняя мокрую посуду в мойку.
Тут же в дверном проеме появляется хмурое взлохмаченное существо. Втянув шею и добела сжав кулаки, ты угрожающе выкрикиваешь:
— Что-о-о? Я не вредина! Это ты — вредина! И сама меня не слушаешься! Никогда! Даже когда я все правильно говорю!

Ты продолжаешь ругаться, топать ногами и грозно трясти кулаками. Стараюсь держать себя в руках, а ситуацию — под контролем.
Искоса поглядываю на твои вздыбленные, как у котенка, волосы (бывшие с утра совершенно ангельскими кудряшками). На хмурые брови (и как ты только умудряешься их ТАК выхмуривать!) На тяжелый, дикий взгляд.
Молчу из последних сил. Ты подходишь все ближе и кричишь все громче, провоцируя меня на реакцию. Уже готовая взорваться, я резко поворачиваюсь, смотрю тебе прямо в глаза и… проваливаюсь на несколько лет назад.

Тебе 4 года. Я держу тебя на руках и тихонько шепчу на ушко:
— Я так долго тебя ждала…
— Я тебя — еще дольше, — неожиданно серьезно говоришь ты, — Я тебя знала давно-давно. И выбрала. А потом ждала, чтобы ты стала моей мамой…
— А… папу тоже ты выбрала? — растерянно спрашиваю я.
— Не-е-ет, папу выбрала — ТЫ. Только тсс — это секрет…

Меня уносит еще глубже — туда, где тебе почти 3.
— Мама, а ты знаешь, для чего я родилась? Ну, подумай… ты же знаешь!
— Милая, даже не знаю… Ты есть — и все.
— А для чего, для чего? Сдаешься? Я РОДИЛАСЬ — ДЛЯ ЛЮБОВИ!

И еще глубже — в момент, когда я в первый раз взяла тебя, кричащий комочек, на руки. И почувствовала, как что-то внутри разрывает мою душу «по швам». И выплескивается бурным потоком — туда, внутрь, на пыль и пепел... И потом наружу — горячими, тяжелыми, бесконечными слезами. А ты вдруг замерла, перестала плакать и посмотрела прямо в меня, — так, как будто ВСЁ понимала…

Я смотрю тебе в глаза и… крепко-крепко обнимаю. Чувствую на шее твое горячее дыхание. Чувствую, как быстро-быстро бьется твое встревоженное сердечко. Чувствую, как постепенно обмякает, расслабляется и тяжелеет твое напряженное тело…
Оплетенная, как ветвями лианы, твоими ручками и ножками, чувствую, как остатки гнева смываются волной непреодолимой нежности. Обнажая острое осознание смысла того, что ТЫ — ЕСТЬ… И удивление от мысли, что так было не всегда…

— Ну вот, правильно, — говоришь ты, — Когда ребенок нервничает, его надо успокоить, а не ругать. Забыла? Эх, мамочка, мамочка…
И крепко целуешь меня в щеку.

Серия сообщений "Эссе, заметки, мысли":
Часть 1 - Паузы…
Часть 2 - Ты - Есть
Часть 3 - Мысли про не-счастье
Часть 4 - Золотая тишина
...
Часть 10 - Про спонтанность
Часть 11 - Мысли про важное
Часть 12 - Про мелочи

Рубрики:  Мои слова:)
© Оксана Токарева
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку